Всем привет,подскажите пожалуйста,была проблема,пневма жила своей жизнью,сегодня заехал в сервис,подняли,задний датчик был закисший и обломано крепление датчика,крепление заварили,сам датчик разобрали.прочистили и разработали,когда всё собрали у машины опустился зад и теперь не поднимается,с чем это может быть связано?машина 2005года,LS430,и ещё есть ли где сервис со знающими людьми с ровными руками
подскажите,плиз,надо менять два задних датчика подвески,в связи с обстоятельствами не могу позволить себе брать новые,нашёл б.у.за 2000,как вы думаете стоит или нет,просто ждать 2-е недели не могу,а из наличия за 10-ку в данный момент времени тяжело финансово,прошу не кидаться в меня овощами
ну немножко то кинем... этож не жигули все таки... премиум класс...
она будет просить 100-200 евро в месяц минимум. если нет - лучше не браться...
ну а б/у - лотерея, сами понимаете..
да это просто на данный момент тяжко и надеюсь всё наладится,я на нём летом поменял все четыре стойки,в принципе денег не жалел,просто вторую машину продал,а машина очень сильно нужна и поэтому решился на такое
честно говоря я не жалею денег на авто,просто на данный момент ситуация так сложилась,я на ней езжу с Августа,три раза масло менял и узнал только на днях что в этот мотор заливается всего 4.6литра масла,а сервисмэны по счётам брали как за 7литров,а всё-таки можно или нет поставить б.у?
moriarty писал(а): и узнал только на днях что в этот мотор заливается всего 4.6литра масла,а сервисмэны по счётам брали как за 7литров
Кузяво списывали масло чуваки.
Но лично сам видел, что 5 л нам в лысого входит, а не 4,6, как в мануале русском написано. В американском, кстати, 5,1л.
SergLS писал(а): Но лично сам видел, что 5 л нам в лысого входит, а не 4,6, как в мануале русском написано.
Честно говоря после того как взял всё для ТО был сильно удивлён,на всё с работой и с колодками перед зад,вышло 8тыр.,у меня на А-8,одни колодки перед стоили 7тыр.,