Прокатившись на авто R.Antona прочувствовав все прелести блокировки заморочился приобретением.Вывернул всю сеть на предмет информации.И чем дальше тем запутанее. Разногласия в размере редуктора.Скажите знающие ТОЧНО какой нужен 8" или 8,5"???Тут в базе знаний пишут про 8".На турер в 8,5"Так какой???
8" но от супры!!!! а не от турика, там просто тоже 8" но он другой!!!
Просто проблема в том, что на гетраговую супру ставили БОЛЬШОЙ диф - на 12 болтов, а не на 10 как у нас. Вот этот большой диф и есть на 8,5", а нам идет только от турбоавтоматной супры, от турбосарая и от турбоаристы (оч редко) на 8"
Кстати 1 диф продают сейчас на супраклубе, правда дороговато, но есть
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
На машине Антона я можно сказать проехал несколько сот метров.Покрытие рыхлый снег,лед.И за эти метры стало ясно что торсен и простой дифф это как небо и земля.Трогание на льду увереное.Разгон такой же при этом не моргает и не срабатывает трекшен контроль.Пресаживаюсь к себе зимний режим трогаемся со второй вроде и не давлю газ почти а антибукс уже трещит и душит авто.Антон прокатившись на моем автомобиле удивлялся как я езжу.И действительно стал остарожничать там сям уже бездумно не шпарю.Тут вот приехал за женой на работу и встал намертво под колесом лед и оно буксует.Толкали этот броневик тяжелый гад
вибрация в вывешенном состоянии (возможно из-за убитых плавающих, пока не проверил), а может быть из-за кривалапой установки
и гул при резком старте, как будто подклинивает подшипник. причем при езде боком правой стороной вперед его нет вообще, а левой появляется - пропадает.
такое ощущение что нет масла, но масло есть.
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.