Недавно заезжал на сервис сделали диагностику всей подвески. Все что нужно было поменяли кроме шаровых в них люфт и слышно биение на кочках. У официалов попросили 18тр за1 рычаг делать не стал через знакомого выходит 9тр один. Кто менял у себя? долго ли можно ездить с люфтом?
Шаровые можно поменять отдельно от рычага - есть неоригинальные.
Около 1500 за одну. По отзывам коллег с land-cruiser.ru ходят тоже нормально, соразмерно своей цене. Фирма MASUMA.
Марат ну у меня все клева было... я особо не понял, но понял что клева... ибо там одновременно задние пружины поменяли + прошприцевали, кароче сделали такой комплекс чотких штук что тачка сразу поехала сильно бодрее и лучше
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Вот у меня сделали все кроме рычагов... А что влияет на то что кажется что вибрация от дороги сильно передается на кузов и салон? может резиновые проставки между рамой и кузовом?
Ладно буду заказывать и менять рычаги.
marat59 писал(а): Все что нужно было поменяли кроме шаровых в них люфт и слышно биение на кочках.
У меня на старом LX года 3 назад так же было,также диагностика и такое же биение ,но они мне сразу предложили выточить вкладыши я подумал на LX вкладыши какие то.Потом поразмыслил а что я собственно теряю всеровно они убитые,если что то новые куплю.Обошлось мне по 300р за вкладышь и 600р за работу , от ездил потом 2 года горя не знал.
Советую сначала корданчик рулевой посмотреть прежде чем гаречиться. Это больное место..... А потом уж к шаровым лесть....Если что есть знакомые в Лексус каширском....
Была проблема с шаровыми. В наличии не оказалось, ждать рычаги в сборе не было времени. Заехал, купил дубликаты шаровых отдельно 555 япония. Отъездил 10 000 проблем нет. СТоят копейки. Знакомый отъездил на них 50 000 и проблем не знал. Работа....ну если у мастеров есть нужные инструменты - 2 часа на все. Мне так и вышло по времени.