Ремень. Мотор наверное лучший за всю историю тойоты. У меня был с пробегом 210 - 270 тыс км. Как купил сделал ТО на 2000 баксов, зато 60000 откатал без проблем.
MOPC
Все-таки 2UZ будет поудачней ))
Ну и надо сказать что 1UZ совершенно разные были. Допустим первого поколения совсем шлак.
ВВТИ в компании с 5-ти ступенчатым автоматом это да, гораздо интересней.
Андрей Палыч
Получится более легкий мотор с объемом приближенным к 2uz и более высокой СЖ что на атмомоторе несомненно плюс.
Где то на америкосовских сайтах вычитал в одно время. Типа на 1uz ставят от 3uz, на 3uz от 2uz, на 2uz уже тюнь.
Мягко говоря малобюджетный тюнинг получается.
maxxad по фото я тока вижу что это гс2.
Компрессор похож на ротрекс вроде, но мне ж модель интересна... Судя по всему хэндмейд Мотор вроде как 2жз атмо... + ГБО )))
Также супровские суппорты, и 3х лепестковые колеса Advan SA3R ))) Это я тоже на фото увидал...
Фотка то маленькая чего там увидишь
B00M3R писал(а):
Получится более легкий мотор с объемом приближенным к 2uz и более высокой СЖ что на атмомоторе несомненно плюс.
Ну чисто теоретически увеличение объема выйдет на уровне +2%, т.е. незначительным, а вот под другую степень сжатия наверное впуск и зажигание (мозг, возможно тоже) надо будет подстроить.