home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-11-2010 
1-11-2010 
Есть штатные ксен, лампы D2R Филлипс, 6000к, 35 Вт.
Правая фара шорит ровно, все ок. Левая начинает сразу моргать, то просто ярче обычного, то очень ярче, работает как стробоскоп, интенсивными вспышками. Потом тухнет вообще. Выключаешь ближний, включаешь и опять горит нормально. Короче через раз, но тсала все чаше моргать, раньше не напрягало, сейчас напрягает. Пересунул левую лампочку в правую - горит моргает и там Evil or Very Mad , а правая лампочка в левой фаре горит ровно.
Сейчас бы вы написали что лампе хана (хотя лично для меня не понятно чему там хана то? Они либо горит, либо нет), но если бы не следующий фактор. Купил в КЗ 2 лампочки из поднебесной, из раздраконенного комплекта (но не ShoMe, что-то поконкретнее с виду) - Д2Р, 5000к, 35Вт. Поменял обе - и, как следовало ожидать все нормально, ничего не моргает. НО! Правая через 2 недели перестала гореть, поставил на ее место родную неморгавшую, ездил с разными - правая голубоватая, левая белая. Перестала работать левая, иногда тухла, но горела в общем, потом перестала гореть воообще, пришлось поставить родную моргавшую... НО!!! Переставшая работать левая китайская, прекрасно работает в правой фаре и не моргает.
Шозанах?
Господа, как решить этот ребус?! Почему может лампочка моргать как строб, а потом вырубаться? Перевключение иногда помогает. Контакты какие смог почистил наждачкой 500-кой слегка, минусы на обе блокфары тоже проинспетировал, все нормально.
У нас нет таких лампочкек нигде, только китай уже совсем паленый, а родную заказывать 1800руб. Хотелось бы уже не возвращатся к этому вопросу.
Идеи?
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
вот это задачка.....

пардон, а как определяем родной ксенон или нет Embarassed
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
Если я правильно понял из этой "головоломкой" правая-левая, родная-нет, то проблема, скорее всего в блоке розжига. Вот он, как раз, и может такие выкрутасы делать Sad
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
sharpp писал(а):
вот это задачка.....
Та еще Sad
sharpp писал(а):
пардон, а как определяем родной ксенон или нет
Эм... Блоки розжига Denso стоят, на штатном месте, фары D2R имеют маркировку, лампочки ффилипс, не знаю родные или нет.
alx писал(а):
то проблема, скорее всего в блоке розжига
Левая моргающая продолжает моргать в правой, что, оба блока навернулись? И так же правая лампочка горит не моргая в обеих фарах. Китайская не горящая в левой, горит в правой. Значит неисправность лампы тоже отпадает. Жесть... Amd roll
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
Ну тогда могу предложить, для чистоты эксперимента, поставить на, время: 1) другие блоки + старые лампы; 2) другие блоки + другие лампы и проверить все это "хозяйство" на предмет неисправности. Проблематично, зато наверняка получишь ответ. Хотя не стоит, при отрицательном результате, сбрасывать со щитов и проводку от блока до лампы. Все-таки она высоковольтная и может где-то пробивает на массу (по аналогии со свечными)
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
блок розжига менять и все тут.покупаете блок шоми,едите к электрику он снимет бампер и приделает его к низу фары цена вопроса 3000 руб.

_________________

GS300 98"160

  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
sd35 писал(а):
блок розжига менять и все тут
Позвольте, позвольте... Почему тогда правая немигающая лампа филипс так же горит и не мигает на левой фаре, если там по предположению не совсем исправен блок розжига?
alx писал(а):
1) другие блоки + старые лампы; 2) другие блоки + другие лампы и проверить все это "хозяйство" на предмет неисправности. Проблематично, зато наверняка получишь ответ.
Так если было бы просто так, нету Sad Мало ли, может у кого было.
alx писал(а):
Все-таки она высоковольтная и может где-то пробивает на массу (по аналогии со свечными)
Там 127 вольт, не прошъет так.
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
кто их знает - может чуток потерты или надломаны
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
InVeR писал(а):

Сейчас бы вы написали что лампе хана (хотя лично для меня не понятно чему там хана то? Они либо горит, либо нет)
У меня так лампочка mtf умерла от старости на одной из моих машин.
В связи с пожеланием не возвращаться к теме покупки оригинальных ламп, у меня идей особо нет. Разве что поставить галоген, блоки продать, а деньги пропить.
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
prod писал(а):
поставить галоген, блоки продать, а деньги пропить.
Замечательный ответ Amd Green , главное развернутый и верный, по своей природе Amd Thumbs up
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
6000-это не родная лампа,на заводе ставят 4300
  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
пример...
левый блок "стрелял" лампу на 25 кв
правый на 23 кв.. и все работало, но , износ ламп разный... и блоков розжига тоже.
  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
sotman писал(а):
пример...
левый блок "стрелял" лампу на 25 кв
правый на 23 кв.. и все работало, но , износ ламп разный... и блоков розжига тоже.
Не совсем понял о чем речь Amd no . Подробнее можно?
Все таки считаете что стоит поменять блок? Китайский "шоми" на штатное место как встанет? Перепаивать придется? А вариат с галогеном как проделать? Галогену пофиг что фары для ксена? Какой цоколь галогена ставить?
  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
Привет всем, недавно по таким же признакам умер блок розжига, заменил на нештатный, со снятием бампера и фары.
Так вот к чему я все это, при сьеме бампера обнаружили один подлый болт :
Интересная проблема со штатным ксеноном (моргает).
правый держит фару, левый откручивается из под снятого подкрылка, ...

может инфа и не нужна , но я намучался...

_________________

Lexus GS300 '01 2JZ-GE

  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
Ну вариант с галогеном - это крайний случай, для начала проверь блоки розжига
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов