Давно заметил в районе клапана потеющее маслянное пятно.Но было это настолько незначительно что особо не заморачивался.Тут решил проинспектировать подкапотное и балячка прогрессирует.Масло давит с задней крышки клапана.Она завальцована и видно скопление масла на стыке крышки и корпуса.Рекой конечно не течет но уже неприятно.
Для R.Anton
Был сегодня у Ираклия смотрели вместе.Сняли крышку.Там как в пустыне сухо.Давит с жопы клапана.Ика говорит менять.
Озадачился работоспособностью данного клапана.Скинул с него фишку.Понятное дело загорелось куча ламп.Но это не главное на работе двигателя это ни как не отразилось.Пробная поездка в 10км показала,что динамика у авто осталась прежняя обороты ХХ четко стоят на положеной отметке.Короче как работала так и работает.Может он давно мертв а я просто не знал???Тогда почему молчал Чек???И загорелся только после принудительного снятия фишки питания.Гуру просветите.
DIMANZEN писал(а): Озадачился работоспособностью данного клапана.Скинул с него фишку.Понятное дело загорелось куча ламп.Но это не главное на работе двигателя это ни как не отразилось.Пробная поездка в 10км показала,что динамика у авто осталась прежняя обороты ХХ четко стоят на положеной отметке.Короче как работала так и работает.Может он давно мертв а я просто не знал???Тогда почему молчал Чек???И загорелся только после принудительного снятия фишки питания.Гуру просветите.
А ты поезди без него - посмотришь на расход ) У меня с нерабочим клапаном до прогрева тоже ничем не выдавала поломку, зато как нагреется , начинаются тряски, глохнет, не едет толком.
DIMANZEN писал(а): Нда помошников "масса" .Как обычно буду выруливать самостоятельно
да в таких ситуациях наверное уж лучше ничего не говрить, если реально не знаешь чем помочь, чем лезть с какими нить говносоветами и засирать тему как я например сейчас
DIMANZEN писал(а): Масло давит с задней крышки клапана.Она завальцована и видно скопление масла на стыке крышки и корпуса.
Тоже было пятно, неделю назад сделал, пока сухо. Во-первых клапан был весь в грязном масле. Я его весь трижды облил карбюратор клинером, а потом в нижнее отверстие маленькое (воздушный сопун) от души брызнул. Следом в него же дуванул кислородом из накачного пистолета, из задней стенки под разъемом вылетел весь карбюратор клинер. Грязи не было, что говорило о том, что и не может ее там быть, ибо там клапан, ЭЛЕКТРО-магнитный, и будь там масло он бы не работал. Зато нашел место откуда потело. Чуть ниже вкручивается маслоподатчик. Круглый штуцер куда подается длинный болт с расчитанным под маслоштуцер отверстием (в закрученном положении) с сеточкой конусом (фильтром) на конце, который, к слову, был очень забит. Так вот, штуцер выглядит как кольцо с трубкой, внутрь кольца подается масло и оно по каналу попадает в болт и через фильтр в клапан. Само же кольцо прижимается к корпусу именно болтом, а между головкой болта и корпусом по шайбе. Так вот, шайба которая была между кольцом и корпусом у меня, была замята вовнутрь. Замена на медную, самодельную помогла, теперь сухо. Помыл весь этот узел специально, и смотрю каждый день, хотя раньше масло собиралось именно на задней крышке клапана. Видимо из-за того что двиг горячий, масло испарялось и конденсировалось на клапане. Как бы то ни было, теперь сухо.
2All - а как кстати определить работоспособность клапана?
Vaks писал(а): эм, а что масло правда прям испаряется при нагревании?
Если оно пробежало более чем 3-4 тыщи то очень легко, потому как масло неизбежно разжижается со временем и в него попадает бензин (сами тойотовцы даже так говорят). Порой находишь масло в верхней точки двигла, хотя течь в нижней, потеть может что угодно