в лексусе RX330 моргает индикатор кондиционера когда попадаешь в дождь, приходится нажимать постоянно....на сервисе дигносты то ли тупят, то ли мен такие попадаются....что это ???
было такое на камри. если АС мигает, значит кондиционер не работает. Поэтому и стекла запотевают. Нужен хороший электрик. Меня, пока ездил по различным диагностикам, чуть не развели на замену компрессора. Когда нашел хорошего электрика, он выявил, что компрессор исправен и неполадка где то в цепи питания компрессора. Полдня лазил искал где именно. В конце концов, оказалось, что под блоком предохранителей, есть еще один блок с реле, который установлен вверх ногами. И видать на кочках со временем, реле кондиционера разболталось и вышло из клеммы. В итоге оно коротило - и кондер то работал, то не работал.
За все старания электрик попросил 3000.
это бывает практически у всех рх 330, т.к. в дождь попадает вода на ремень кондея, а он стоит снизу, он проскальзывает и компрессор отключаеться электроникой,чтобы не заклинить, в итоге---- медленнее по лужам надо скакать, и прохожих не обрызгаешь !!!
andrlexus911 писал(а): это бывает практически у всех рх 330, т.к. в дождь попадает вода на ремень кондея, а он стоит снизу, он проскальзывает и компрессор отключаеться электроникой,чтобы не заклинить, в итоге---- медленнее по лужам надо скакать, и прохожих не обрызгаешь !!!
Неприятная ситуация, т.к. у нас много глубоких луж после дождя всегда ( следствие убитости системы водоотвода) и я привык их пролетать на большой скорости, создавая две волны по 3 метра в стороны
А получается так, что рыкс плохо защищён от воды снизу?
andrlexus911 писал(а): просто компрессор стои внизу,а выше его генератор, так пусть лучше кондей временно не работает, чем генератор крякнет от воды,,,,
А если их побрызгать Hi-Gear-овской приблудой из баллончика, для электрики ( типа ихоляция,защита проводов , контактов и всё такое) ?
andrlexus911 писал(а): кого их , побрызгать? весь генератор ?
Места контактов, окончания проводов.
Вообщев рыксе, заметил, проводка, её изоляция в подкапотном пространстве очень неаккуратно сделаны, спустя рукава... окантовка изоляции идёт не до конца, как-то всё не очень аккуратно после бмв
Проблема не только 330 рэкса, но и первого 300-го, в дождь, а особенно при долгом движении в дождь по трассе комперессор блокируется из за повышенной влажности. Видимо очередной прощет таёты. Так что без паники ждем утра и тэстим.