Вопрос - в Мануале(оригинале) указан срок замены ремня ГРМ 150 т.к. причем временных сроков замены нет. В тоже время "при эксплуатации в плохих условиях" ничего о сокращении срока службы ГРМ тоже нет. Техстанции и т.д. однозначно рекомендуют 100, почему не 120... Вопрос конечно риторический - я прошел 100 и думаю менять ремень, но моем городе никто этого никогда не делал (хотя Lexus - ов достаточно) т.к. субдилер Тойоты появился не так давно и с данной операцией еще не сталкивался, как-то боязно быть первым (так что деньги здесь ни причем). Или мои опасения беспочвенны и операция не так сложна?
какая разница +/- 20 ткм если всё равно менять "грм" собираешься - поменяй сейчас и катайся спокойно
главное с метками не пролететь, а процедура не сложнее чем везде...
150 тык пробега - это ГАРАНТИРОВАННЫЙ срок службы детали.
Остальное как бы тебе не гарантируют.
И вообще давно это у нас Махачкала стала сложными условиями эксплуатации? Ну так подвеску ещё можно понять, а вот ремень ГРМ причём тут? ВОт если бы у тебя был крайний север, где при -40 женщины уже надевают юбки, тогда да. Я так вообще нашим криворуким сервисменам доверяю лишь то, что самому без подъёмника и спецключей сделать очень проблематично. И то при таком раскладе распечатываю толмут здоровый, где всё описано от и до, и в случае чего этими 500-ми страницами долблю по голове костоломам, чтобы учились делать по-человечески. Так что при мануальном 150 тыках и честном пробеге езди спокойно.
bodr писал(а): Ремень он и в Лексусе ремень. 100 т.км. дальше риск. Поменяй и спи спокойно. Распечатай им инструкцию как это делать на всякий случай
в мануале 90т.миль. и обьясню почему. 3.0литра это не тарахтелка ВАЗ 1.5 посчитай сколько оборотов за 100ткм сделает 3.0 и сколько 1.5
Там где 3.0 едет на 1500т оборотов 1.5 на 3000 соответственно, 100000км 1.5шке смерть а 3шке пофиг. А рекомендации это 100% МИНИМАЛЬНЫЙ гарантированый пробег, с запасом 1,5-2раза, с учетом годового пробега, с учетом климата (горячий хуже).
Сам менял на 2108 с пробегом 70000км ремень (давно) а поменяный порвался через12000 и загнул клапана, порвался из-за заклинившей помпы, помпу то я поменял, а ремень нет вот он и порвался через полгода.
На 2х литровой хонде на скорости 140 было 4000об а у RX ~3000? кто быстрее износится? кстати у Гранд Чероки 5.2 на этой скорости ~2000об
Человек писал(а): На 2х литровой хонде на скорости 140 было 4000об а у RX ~3000?
так же 4000...
оборотов столько же, только вспышки в цилиндрах реже...
у рекса 3000 оборотов на 4-ой при 120 км/ч...
да и за 5-7 лет полюбому от старости менять надо - зачем судьбу испытывать? самому спокойнее - поменял и забыл...
Ребята, таже история!
Машина пришла с америки - 83 тыс. миль
по карфаксу - прошла замену владельца и то 81 тыс.
Как считаете - в этот ТО на 80 тыс - поменяли они ГРМ?
И по виду этого ремня можно сказать, что ходит давно или почти новый, неизношенный???
Человек писал(а): На 2х литровой хонде на скорости 140 было 4000об а у RX ~3000? кто быстрее износится? кстати у Гранд Чероки 5.2 на этой скорости ~2000об
Ты не прав. Обороты двигателя при определённой скорости зависят не от литража (хоть 10) а от коробки и передаточного отношения дифференциала. У Чероки точно на 140 не 2000 М.б. только у БМВ и Меринов последних у которых 7 ступенчатая АКПП
Tirass писал(а): И по виду этого ремня можно сказать, что ходит давно или почти новый, неизношенный???
2 000 миль - это ж пыль
правда машина стояла месяца 4 - условия: больше влажные чем сухие - океан, нью-йщрл...у нас - осень...
для ремней и резины хуже когда сухие условия...сухость вредит резине...
да и за 5-7 лет полюбому от старости менять надо - зачем судьбу испытывать? самому спокойнее - поменял и забыл...[/quote] Кажется это ключевая фраза. P/S никто самостоятельно как я понял ремень не менял и о сложности операции ничего сказать не может...
www.hondamotor....rd/index.php?showtopic=42720 www.hondamotor....rd/index.php?showtopic=17604 www.hondamotor....ard/index.php?showtopic=4138
вот тут описано полностью как менять, правда на хонде. Но принцип везде один и тот же. Если руки на месте и есть нужный спец инструмент, то поменять самому не так сложно.
А уж если не испытывать судьбу, то надо менять не только ремень грм, а ещё :
масло в пер. дифф-ле,
масло в заднем дифф-ле,
фильтр топл.,
фильтр возд,
фильтр салонный,
масло в коробке,
масло в двигле,
свечи,
ремень генератора,
ремень компрессора,
ремень ГРМ с роликом,
помпу,
сальники,
кондиционер проверить,
антифриз,
ну и ещё кучу всего, чтобы "спать спокойно".
Поверь, если у вас в городе НЕТ нормальных спецов по лексусам, то чем меньше у тебя туда будут лазить, тем больше будет ездить твой железный конь. Не надо мешать машине ездить, пока не трогаешь, всё ездит, как полезли "мастера" так пиши, пропало. Не забивай себе голову ремнём в 5-7 лет. У меня был цывег 7 лет, я проехал на нём 44 тык и до меня проехали вообще неизвестно сколько, так вот когда меняли ремень, то он был как новый, не отличишь вообще (а крутил я на нём до 7000 постоянно). Так что не надо приписывать устаревание деталей лексуса к тазам. Если в жигулях ремень порвётся от старости, то в лексусе скорее всего кузов сгниёт нежели от старости ремень порвётся.
есть такой юзер у нас Ali, он тоге из Махачкалы. Пообщайся с ним, может он уже менял ремень ГРМ в ваших краях.
А вообще, если ремень сильно изношен, то при скидывании кожуха это видно невооружённым взглядом. Если с ним всё в порядке, то от нового на глаз не отличишь.
По поводу цены.. хз, не думаю, что дороже ремонта акпп.