не ну реально, посмотрите на фото. Там такие заморочки с этими дырками. Если бы небыло заглушек - просто сделали бы круглую, а там креплений, дырок и т.д. дофига жуть Короче, моя расстроена буду покупать колхозные заглушки. А то "болту под крест" мой глаз не радуется
Ок.. как что нибудь найдешь, ждем тебя здесь с фотоотчетом и рекомендациями... думаю.. есть тут у нас... пару человек )))))))))) которыйе до такой степени маньяки...
Мне вот некогда на руль смотреть.. я обычно на дорогу.... ))))) ну или там на девченок....
Twim писал(а): Озаботился вопросом, когда крутишь рулем, замечаешь болты, не закрытые заглушками.
Лет эдак н-надцать еще в познем студенчестве пьянствовали на природе и приехал наш продвинутый товарисч на новом (тогда) LS 430. Пневмы вентиляции массажи итд. Я как лох тохда ездил на 320 в 20-кузове. Сел за руль сего великолепия, покрутил руль для приличия (придавить душащую жабу) и увидел два самореза. БеэМВе даже на младшеньких моделях себе этого не позволяло.
Прошло время, GS третий-саморезы теже
ЗЫ У кого-то из старожилов есть хорошая ремарка: девочки новые а ощущенья старые....
ну я эти саморезы тоже заметил сразу как руль повернул и как бэ тоже был удивлён, может потерялись......
очень интересно узнать наблюдается ли это в ЛС и ГХ и РХ ?
Цитата: я обычно на дорогу.... ))))) ну или там на девченок....
их замечаешь когда машина стоит на месте с повёрнутым рулём, а не во время движения...
насчёт того что инженеры лекса всё продумывают до мелочей конечно стоит усомниться ибо это довольно заметная мелочь...
Цитата: Ок.. как что нибудь найдешь, ждем тебя здесь с фотоотчетом и рекомендациями... думаю.. есть тут у нас... пару человек )))))))))) которыйе до такой степени маньяки...
ну не маньяки, а откатав на япапроме более 8 лет замечаешь многое что изменилось, а что нет...
Мне вот ещё не нравиться что подлокотник сдвигаясь вперёд наезжая на деревянную вставку углами её царапает, поднял подлокотник - мягких подкладочек по углам нет...
где передний подстаканник, нет мягкого материала на дне и стенках, вся мелочёвка там брякает....
почему нет регулируемого подколенного упора на передних сидениях, хотя он есть на более дешовом ПР Марк Х или Тойота Райз, при том что сидения у них абсолютно одинаковой конструкции !!!!
а больше всего меня удивила после покупки ГС унификация деталей с простыми тойотами....
имхо не зря лексус называют дорогой тойотой, индивидуальностью по честному здесь и не пахнет, работы проделано на пару йен, а цена заоблачная......