home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-05-2010 
30-05-2010 
У меня RX 330 Американец 2003г.Такие проблемы с двойным рывком переключаится только с 3-4 началось с 110000км и всё сильней.сейчас 220000км и я думаю что она скора крякнит. 1.Замена масло 2Диагностика 3 Обнуление без результата.На щёт талчков взял я его 74000км они были за это время спецы говорят задний мост на сателитах зазор большой ведусь хотя сам механик.Разбираю сам выроватки практичиски нет но сателиты уже закозал меняю эфекта ноль.Ришаюсь идти дальще снять раздатку но нетут то было нужно снять каробку,а чтобы снят каробку надо снять двигатель.Разбираю раздатка глухая проста служит как углавой редуктар зазор ели ощющаится в норме.Вытяговаю главный мост . разбираю. и тут до меня всё дошло. мост состоит из двух сотилитных рядов соеденяющих между собой двухстороние шестерню и поджимающую шайбу. то есть первое распредилительное тяговое усилие идёт на задний мост. если одно колесо в воздухе или снять кордан, то машина не поедит. управляет всем АБС притормаживая пробуксуемое колесо. в мосту было всё в идеале, собрал обратно. ничево не изменилось. у меня цокают топлевне фосонки. беспечки и буз музыки они прослушиваются в солоне. при двежении накатом цоканье фарсунок исчезает. в этот момент когда добавляешь газу и происходит толчок. значит двигатель отключается полностью и катится накатом. значит гидротрассформатор заблокирован и включена какая то передача соответствующяя той скорости на которой ты катишься.. при нажатии на газ, двигатель резко запускается и естественно происходит толчок. импульс запуска двигателя будет происходить быстрее. пощёл импульс на двигатель и он запустился. а пошёл импульс на целиноид а потом ещё сработал и гидравлика. потом ещё и гидравлика для разблокирования гидротасформатора или для переключеня той или иной передачи.. поехал к Кулибиным по АКПП. говорю: такая беда.. как двигатель отключается накатом происходит толчок. как двигатель не доходит до полного отключе