home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-05-2010 
30-05-2010 
У меня RX 330 Американец 2003г.Такие проблемы с двойным рывком переключаится только с 3-4 началось с 110000км и всё сильней.сейчас 220000км и я думаю что она скора крякнит. 1.Замена масло 2Диагностика 3 Обнуление без результата.На щёт талчков взял я его 74000км они были за это время спецы говорят задний мост на сателитах зазор большой ведусь хотя сам механик.Разбираю сам выроватки практичиски нет но сателиты уже закозал меняю эфекта ноль.Ришаюсь идти дальще снять раздатку но нетут то было нужно снять каробку,а чтобы снят каробку надо снять двигатель.Разбираю раздатка глухая проста служит как углавой редуктар зазор ели ощющаится в норме.Вытяговаю главный мост . разбираю. и тут до меня всё дошло. мост состоит из двух сотилитных рядов соеденяющих между собой двухстороние шестерню и поджимающую шайбу. то есть первое распредилительное тяговое усилие идёт на задний мост. если одно колесо в воздухе или снять кордан, то машина не поедит. управляет всем АБС притормаживая пробуксуемое колесо. в мосту было всё в идеале, собрал обратно. ничево не изменилось. у меня цокают топлевне фосонки. беспечки и буз музыки они прослушиваются в солоне. при двежении накатом цоканье фарсунок исчезает. в этот момент когда добавляешь газу и происходит толчок. значит двигатель отключается полностью и катится накатом. значит гидротрассформатор заблокирован и включена какая то передача соответствующяя той скорости на которой ты катишься.. при нажатии на газ, двигатель резко запускается и естественно происходит толчок. импульс запуска двигателя будет происходить быстрее. пощёл импульс на двигатель и он запустился. а пошёл импульс на целиноид а потом ещё сработал и гидравлика. потом ещё и гидравлика для разблокирования гидротасформатора или для переключеня той или иной передачи.. поехал к Кулибиным по АКПП. говорю: такая беда.. как двигатель отключается накатом происходит толчок. как двигатель не доходит до полного отключения так в этот момент никаких толчков не происходит.. они мне говорят: такова не может быть.. что бы двигатель отключался полностью. он должен работать в холостом режиме... ну что с ними спорить. подсоединяю к проводам фарсунки другие провода , подсоединяю светодиод и испытываю.. всё верно.. как двигатель работает и никаких толчков. а как отключился а в это время тебе надо дабавить газу, происходит толчок. а теперь представьте:зазоры двух сотилитных рядов, зазор раздатки, зазор заднего моста, зазор на шрузах и при этом внакат отключеном двигателе - зазоры переходят все в ноль. в обратную сторону. и тут резкий запуск двигателя жёстко заблокировает коробки. вот и происходит толчок.. на RX - 1 отключение двигателя нет. проверял на машине друга. и нету ни каких толчков. подскажите - может кто знает как отключить эту бисячию функцию. лучше чаще тормозить чем испытывать ишака за такие бабки..

_________________


  •  
30-05-2010 
30-05-2010 
ТРУБА писал(а):
при нажатии на газ, двигатель резко запускается и естественно происходит толчок
типа не запускается, а резко начинает передавать крутящий момент на коробку...
ТРУБА писал(а):
У меня RX 330 Американец 2003г.Такие проблемы с двойным рывком переключаится только с 3-4 началось с 110000км и всё сильней.сейчас 220000км и я думаю что она скора крякнит.
Вот тут правильно написано. Не видно замены фильтра АКПП а его тоже надо менять он забивается и не пропускает масло.
Не знаю устройства коробки у 330 но с 3-4 у ретро RX300 это вторая планетарка и значит там шлицы на планетарке гуляют с ударом.

Тебе к Vodila в Орел или толекс москва или к другим ремонтникам по коробке. Поменяют планетарки и заодно фрикционы и еще 200тыщь проедет. тыщь 100рублей готовь
  •  
30-05-2010 
30-05-2010 
ТРУБА писал(а):
на RX - 1 отключение двигателя нет
Как это нет, есть как и у других автомобилей (всех)
не хочешь ударов катайся с нейтралкой.
  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
Человек писал(а):
Тебе к Vodila в Орел или толекс москва
Я думаю ему нужно начать с чистки свечей! И сделать "ресет мемори" АКПП. А уж потом будет видно! Неужели "чек" не горит?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-06-2010 
1-06-2010 
Планетарный ряд согласен,про это я и думал.Фильтар менять надо согласен но что он забит нет. АКПП давно уже спалил бы, но при замене масла оно как новое и без запаха.ТАЁТА не рекаминдует менять филтр.100000р за ремонт думаю дораго.140000 новая плёс работа и 100000км гарантия. Новая АКПП это значит новае. Спасибо.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов