Начал замечать, что у меня плохо тормозит задний правый диск, покрылся ржавченной, решил вчера посомтреть в чём дело, задамкратил авто, сунул между супортом и диском отвёртку и оттянул поршень. После отжима супорт отваллся и повис на нижнем болту, был удивлён, детальное изучение показало что сломался болт на который одевается направляющая супорта, обламался давно и обломки заполировались, фиг подцепишь. Кто с таким сталкивался? и как это грамотнее решиться? можноли выбить остаток из супорта и как лучше выковыривать его из скобы.
Самое обидное нижние болт супорта нестандартный ключ 12мм мал а 13мм велик, фиг открутишь.
в выходные демонтирую скобу отвезу слесарям, а из супорта её придётся с обратной стороны выбивать она по идее там как поршень в цилиндре ходит, просто закисла.
Так парни, вчера вечером начал воевать с данной проблемой, задрали машину, сняли колесо и в 22-00 начали демонтировать скобу, потом куча гемороя с высверливанием обломыша, битва закончилась в 2-30 ночи, фотки позднее выложу плоскости обломанной, исходя из положения метала можно сделать вывод что данная деталь(направляющая) сломалась от "загибания" при торможении её скорее всего двигает вперёд и обратно и из-за возникающих сопротивлений в месте соеденения рездовой части с направляющей произошёл облом
Нарезали резьбу 8ку. Позвонил сегодня товарищу в запчасти тоёта-лексус, направляющие есть, 150 руб, в категории !!!РАСХОДНИКИ!!!.
Заеду куплю вечером поставлю. Вторая (левая) направляющая живая)трогать её не буду только смажу, для лучшего скольжения!
Тоже правая
Только после анализа сделан вывод, что отрыв из-за того, что часть закисла ( которая должна быть подвижная), но её крутило скобой вращением.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
попался сегодня с выбиванием направляющей из суппорта...в итоге в процессе "мастер" отколотил кусок самого суппорта (ушко в котором закисла направляющая). Прикрутили в итоге обломок без этого уха на один нижний болт, что бы до дома доехать, завтра нужно ехать где-то покупать БУшный суппорт, вот боюсь, не сорвется ли мой при торможении, ведь от сервиса до дома проехал всего километр от силы. НО... до этого ездил не знаю сколько времени с обломанной направляющей и ничего...а теперь куска не хватает (
я в свое время высверливал направляющие, сняв скобу целиком и вытачивали их сами(ждать надо было доставку через Экзист)... Стучать, тянуть бессмысленно! ИМХО
А я тоже сегодня на сервисе, на своем RX400H, менял обе задние скобы с направляющими. Тоже все закисло намертво и обломилось то ли при выкручивании, то ли раньше. В итоге все поменяли часа за полтора. Итого обе оригинальные задние скобы с направляющими и резинками обошлись в в 5700 рублей, плюс работа 2000 рублей. Это в Толексе. Официалы за работу запросили около 8000 рублей, плюс запчасти выходили на сумму около 16000 рублей, если брать у них.
Ну вид у них был тот еще. Они закисли и корродировали уже. Сказали, что лучше поменять в сборе. И в дальнейшем при смене колодок контролировать, что бы смазку направляющих делали.