Знакомый переобувал машину, поставил новые диски на 17, прежние были 16. Предложили качнуть азотом. С его слов на азоте низкий профиль ведет себя очень комфортно, ощущение мягкой резины, в то же время очень острой на руль. Отнесся скептически, решил попробовать и поехал закачал себе азот в штатный данлоп 17. Ощущение, что пересел на зимнюю резину, те ямки которве проезжаю каждый день теперь проходят гораздо мягче, шероховатость асфальта кажется теперь не так шумит. Почему???
Причем тут азот к комфорту не пойму, необъяснимо, но даже жена почуствовала разницу. Как это скажется на эксплуатации, на больших скоростях, будет ли равномерным износ???
Прежде чем закачать азот, из шин откачали воздух, азот был не из баллонов а из генератора (95% содержание).
)))
не ребят, вы извините, конечно, но вы наверное нанофизики, раз умудряетесь по разному "чувствовать" поведение машины при накачке колес 100 процетным азотом и 78ми процентным (в воздухе по объему 78% N2, 21% O2).
С одинаковым давлением то сравнивали?))
Хоть веселящим газом качайте, быстрее/комфортнее не поедет..
nde250 писал(а): да пробывал, только машина в комфортный мягкий седан со спортивной управляемостью не превратилась..
может перекачал или наоборот недокачал??
ты слишком всё глобально воспринимаешь, попроще будь Он же не сказал что машина изменилась до неузнаваемости.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)