home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-03-2010 
avatar
elf elf
9-03-2010 
Всем доброго времени суток! Уже не так мало людей кто сталкивался с проблемой работы подвески! Вот и я ломаю голову уже второй год с периодическим успехом ее работы. Все началось с кронштейна датчиков, один из которых был согнут при замене стоек. Отъездив с кривым кронштейном месяца три поехал на СТО где его выпрямили и машина снова стала какой была и прежде. Но спустя небольшой период времени от 2 ух недель до месяца подвеска стала пробиваться на незначительных неровностях и при езде кузов раскачивало взад вперед. Затем снова настройки по сканеру и опять все не надолго. На какое то время я плюнул на все это но вначале 10 года машина задралась и не хотела опускаться, на табло ничего не горело, но все же я решил поменять датчики высоты на новые. После замены все снова замечательно и прекрасно я снова люблю свой лексус. Но спустя пару месяцев опять неприятные ощущения при езде. Подвеска теперь жесткая, такое ощущение, что пневмобаллоны перекачены и заезжая в ямку создается впечатление, что колесо выстреливает, но бывает и такое что как будто в пневмобаллонах мало воздуха отчего происходит раскачивание и ощущение расхлябанности авто. На датчики уже грешить не стал. Компрессор работает слышно как качает, подкачивает и спускает. Такое ощущение как будто сбит алгоритм работы. Поехал к не официальному мастеру, тот сказал, что дело может быть в засоренности ФИЛЬТРА который устанавливается под крылом авто для ресивера или что-то с клапанами в баллонах. Теперь вопросы к знающим! Скажите, чиститься ли все это добро, разборный ли баллон и может ли быть всему причина грязь? т.к. на датчики я уже не грешу.
  •  
10-03-2010 
avatar
elf elf
10-03-2010 
Еще хотел сказать что в дождливую погоду, все работает отлично, вчера например был дождь и все работало как надо, такое ощущение, что вода служит проводником только вот где и для чего? Это было не раз, т.е. все время замечал, что когда на улице мокро все работает хорошо.
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
И меня..качает.Smile:-

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
17-03-2010 
17-03-2010 
На следующей неделе поменяю фильтр и осушитель , посмотрим что изменится.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
cusco писал(а):
поменяю фильтр и осушитель
якорь купи......понесет конь... Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
17-03-2010 
17-03-2010 
cusco писал(а):
На следующей неделе поменяю фильтр и осушитель , посмотрим что изменится.
Поконкретнее плиз!
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Diman_Vrn писал(а):
Поконкретнее плиз!
А что поконкретнее? хочу поменять фильтр и осушитель пневмоподвески , как поменяю,отпишусь.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Я уже где-то писал, что впопыхах после вышеописанных симптомов по наводке МАЗДАвода полез в осушитель.
Повторяю! Снимать довольно нудно и неудобно,нужна горсть новых клипс от всяки подкрылков и крышечек. Вскрытие показало что там засыпан силикогель и находился он в первозданном виде.
Результат: потеренное время и нулевой эффект.
Все восстановилось после чистки ,герметизации датчиков.И естес-но выставления подвески на сканере.
  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
evgenmak писал(а):
Я уже где-то писал, что впопыхах после вышеописанных симптомов по наводке МАЗДАвода полез в осушитель.
Повторяю! Снимать довольно нудно и неудобно,нужна горсть новых клипс от всяки подкрылков и крышечек. Вскрытие показало что там засыпан силикогель и находился он в первозданном виде.
Результат: потеренное время и нулевой эффект.
Все восстановилось после чистки ,герметизации датчиков.И естес-но выставления подвески на сканере.
Фильтр тоже меняли ?

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
А где он? Кроме осушителя я ничего не видел.
  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Во аж куда забрались Shocked Молодцы Amd Thumbs up

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Блин, а что за фильтр с сушилкой? Извиняюсь конечено, но впервые слышу про такие "штуки" Rolling Eyes .... Интересно "где, как и с чем их едят"....
  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
cusco писал(а):
Diman_Vrn писал(а):
Поконкретнее плиз!
А что поконкретнее? хочу поменять фильтр и осушитель пневмоподвески , как поменяю,отпишусь.
Я думаю, что возможно мы уже подошли к состоянию новой пневмы , может она такая и есть, как ее приводить в работоспособное состояние на своей машине я понял, в принципе все меня щас устраивает - только спортивный интерес, в чем проблема, в особенностях конструкции (может просто грязи в раше много и воды с солью), либо все-таки какой то элемент иногда не работает, а иногда работает.
  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Fareast писал(а):
может просто грязи в раше много и воды с солью
Эт точно! Twisted Evil

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Fareast писал(а):
либо все-таки какой то элемент иногда не работает, а иногда работает.
При определенных условиях скажем работает - не корректно.
Вода, влага, морозец + истечение обстоятельств, а компрессор
подвески конструктивно забирает воздух атмосферный = подмерзает.....
Морозным утром простоявший на улице авто может встретить сюрпризом,
потом потеплеет и нормализуется.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов