пришел заказывать в лавку все для прохождения ТО80. Столкнулся со следующей проблемой. Ребята по вин коду подобрали все необходимое, а вот фильтр для АКПП нет его для вашего авто согласно винкоду
пришел заказывать в лавку все для прохождения ТО80. Столкнулся со следующей проблемой. Ребята по вин коду подобрали все необходимое, а вот фильтр для АКПП нет его для вашего авто согласно винкоду
Кстати в инструкции в разделе ТО НИЧЕГО не сказано про необходимость замены этого фильтра. Почему? Воздушный, салонный, топливный-есть, а АКПП -нет. Вопрос. Я лично его менять не буду, только сливаемый объем масла.
San писал(а): Кстати в инструкции в разделе ТО НИЧЕГО не сказано про необходимость замены этого фильтра. Почему? Воздушный, салонный, топливный-есть, а АКПП -нет. Вопрос. Я лично его менять не буду, только сливаемый объем масла
Так как в Тойоте он представляет обычную металлическую сетку для КРУПНЫХ частиц износа АКПП и подлежит замене в случае переборки коробки.
San писал(а): Кстати в инструкции в разделе ТО НИЧЕГО не сказано про необходимость замены этого фильтра. Почему? Воздушный, салонный, топливный-есть, а АКПП -нет. Вопрос. Я лично его менять не буду, только сливаемый объем масла
Так как в Тойоте он представляет обычную металлическую сетку для КРУПНЫХ частиц износа АКПП и подлежит замене в случае переборки коробки.
Так в итоге, не услышал мнения специалиста , который обслуживает непосредственно: менять фильтр при ТО или нет??? ИМХО-нет. И в каком объме менять масло. Свое изложил выше.
Сетка шла до 2000 г., потом с фильтрующим картонным наполнителем внутри.
Менять 100%. Тойота не зря отказалась от металлических сеток в пользу "одноразовых" фильтров. Очевидно, "сетка" не оправдала надежд по фильтрации. И вполне возможно, что в твоей машине уже стоит "одноразовый", даже если раньше была "сетка".
San писал(а): Так в итоге, не услышал мнения специалиста , который обслуживает непосредственно: менять фильтр при ТО или нет??? ИМХО-нет. И в каком объме менять масло. Свое изложил выше
Менять на возрастной машине лучше полностью, но официалы этим пренебрегают, по фильтру у производителя рекомендаций по замене нет.
joyrider писал(а): Тойота не зря отказалась от металлических сеток в пользу "одноразовых" фильтров. Очевидно, "сетка" не оправдала надежд по фильтрации
Возможно. Но учитывая что развитие всего автопрома характеризуется вообщем то падением качества и надежности, то переход на другие фильтра может быть вызван унификацией или простой экономией, а не заботой о надежности. Может быть.
LEXXUSS писал(а): Менять на возрастной машине лучше полностью, но официалы этим пренебрегают, по фильтру у производителя рекомендаций по замене нет.
На возрастной - это после 130-150 км?? Я правильно понял, что фильтра Вы не меняете?