DMITRIY L писал(а): ктонить втыкал переменный резистор
Уверен, что не стоит этого делать! Характеристики прогрева двигателя уж слишком сложно расчитываются И резитором не только не помочь ему, а можно и навредить этим "вмешательством" И, вообще, все это от лукавого))
DMITRIY L писал(а): я тоже так считаю...но,иногда срочно надо
а потом когда выдавит сальники,и стойки потекут...понимаешь..что не так срочно и надо...)))))лучше на тачку потратиться или на автобусе прокатиться..а раз готов в экстренных случаях рисковать,так что уж там прогрев..))вот когда начинаешь движение в мороз,вот тогда чувствуешь какого машине..........
DMITRIY L писал(а): ктонить втыкал переменный резистор
Уверен, что не стоит этого делать! Характеристики прогрева двигателя уж слишком сложно расчитываются И резитором не только не помочь ему, а можно и навредить этим "вмешательством" И, вообще, все это от лукавого))
расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)раньше подсосом(в россии)устанавливали(по погоде)
DMITRIY L писал(а): я тоже так считаю...но,иногда срочно надо
а потом когда выдавит сальники,и стойки потекут...понимаешь..что не так срочно и надо...)))))лучше на тачку потратиться или на автобусе прокатиться..а раз готов в экстренных случаях рисковать,так что уж там прогрев..))вот когда начинаешь движение в мороз,вот тогда чувствуешь какого машине..........
стойки и пр. можно сберечь(плавно и нежно)главное двигу жизни не убавить.
DMITRIY L писал(а): расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
DMITRIY L писал(а): расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
прикроешь клапан хх по кол-ву воздуха- будет тебе кол-во топлива ,нормальные устойчивые обороты двига,нор-е давление масла,не будет визга и вибраций.
DMITRIY L писал(а): расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
прикроешь клапан хх по кол-ву воздуха- будет тебе кол-во топлива ,нормальные устойчивые обороты двига,нор-е давление масла,не будет визга и вибраций.
DMITRIY L писал(а): расчета здесь нет(америка,европа,оаэ)
не в этом дело даже). Я имел ввиду сам двигатель - как вещь в себе вне зависимости от рынка. Он должен прогреться до нужной температуры за определенное время взависимости от условий окружающей среды, количества подаваемого топлива, воздуха, влажности, атм. давления и т.п.
прикроешь клапан хх по кол-ву воздуха- будет тебе кол-во топлива ,нормальные устойчивые обороты двига,нор-е давление масла,не будет визга и вибраций.