валялся резервный к-т ксенона НВ4, но т.к. противотуманками пользовался последний раз на ВАЗ-2106(оччень давно) и в рексе они бестолково включаются только с ближним светом, а не с габаритами тоже (или только у меня?) и с проводкой колхозить не хотелось, решил найти им другое применение: цоколь в з/х встаёт идеально и плотно, необходимо только острым ножом пол мм срезать с посадочного места в фонаре, чтобы не повредить лампу и потом её можнно было извлечь(старый патрон потом фиксируется без проблем), фонари с машины можно и не снимать
использовал: акк.дрель, сверло 5мм(для сверловки 4-х технологических отверстий для крепления блоков с внутренней стороны крышки багажника), 2 пластиковые стяжки 30-35мм(для крепления блоков), изолента("+" запитываем от з/х - каждый блок со своей стороны, т.к. проводочки тоненькие и тока на оба блока не хватает, если вместе запитывать), двусторонний скотч(чтобы блоки по металлу не скребли), ключ на 10(лучше головка) для крепления "массы", пасатижи(затягивать стяжки), маленький флажковый предохранитель 15А(ставим вместо 7,5А GAUGE)
ну и вот что получилось - светит во много раз ярче, а освещает раза в 2 лучше...
ЗЫ: есть мысль запитать ещё через тумблер - учить к-лов, кто дальним слепит сзади либо задними постоянно включенными противотуманками(особенно часто так ездят на волгах и ххх) ездят и из-за них стопов нифига не видно...
ЗЫЗЫ: сорри за немытую машинку - дожжи...