home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-11-2009 
14-11-2009 
проясните пожалуйста, при переключении ручки АКПП в режим "D" на приборной панели горит "4", а не "D".... с чем это может быть связано??? может так и должно быть?

_________________

"- Ну Вы, блин, даете!"

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
ты хто ? Shocked

ps нормально все у тебя

4-D

там режим

если в лево к правой ноге ближе перевести ручку то не выше 4ой - если ручка правее то режим D

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Вопроспо АККП

Rolling Eyes

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
так горит только 4 ......??????? D не загорается....

p.s. - Крым, Симферополь...

_________________

"- Ну Вы, блин, даете!"

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
freerider писал(а):
так горит только 4 ......??????? D не загорается....
мож диод накрылся :/ сам рычаг в D переключается ? по ощущениям как машина едет ?

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
сам рычаг переключается...ставлю в положение D а горит 4......должно ж ведь D гореть????, а на панели АККП тоже диод накрылся что-ли???

_________________

"- Ну Вы, блин, даете!"

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
freerider писал(а):
сам рычаг переключается...ставлю в положение D а горит 4......должно ж ведь D гореть????, а на панели АККП тоже диод накрылся что-ли???
да все верно - должно гореть именно "D"

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
и что-бы это могло значить???

_________________

"- Ну Вы, блин, даете!"

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Сергей, а зачем машину разобрал? Laughing

_________________

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
freerider писал(а):
и что-бы это могло значить???
может кто то сталкивался - подскажут

так по ощущениям от езды все передачи работают или нет ?

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
SAVVA-25RUS писал(а):
Сергей, а зачем машину разобрал? _________________
я не разобрал - фотку своей приборки не нашел для примера =)
это взято здесь link - переделывают панель под КМ полностью //

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
да не знаю..., сейчас поеду проверять сколько работает.. Машинку только пригнал, сцуко, 1500км на 4-ой получается проехал.... Shocked

_________________

"- Ну Вы, блин, даете!"

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Вот такие режимы только горят.... и выше четвертой, судя по ощущениям, не переключается, даже если переводишь рычаг после 4 в режим D, мало того, что ничего не меняется на табло, так и по ощущениям переключения на повышенную не происходит... Embarassed
Тоже самое и со 2-ой передачей, после 3-ей сразу L загорается, вторая не горит вообще... Embarassed
Может есть какой-то аварийный режим у АКПП ??? может было у кого так???

_________________

"- Ну Вы, блин, даете!"

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
freerider писал(а):
проясните пожалуйста, при переключении ручки АКПП в режим "D" на приборной панели горит "4", а не "D".... с чем это может быть связано??? может так и должно быть?
А на нижней панели что горит?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Сколько оборотов на скорости 100 км/ч?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов