История 1.
Ехал с семьей всю ночь. Скорость 120, на круизе. Под утро семья просыпается, и дочка (2,5 года) становится между передними креслами. Неожиданно (бессонная ночь, наверное) увидел, что сейчас собью птицу.
- торможение почти в пол;
- дочка летит между передними сидениями;
- головой передвигает ручку АККП в положение R;
- она плачет, я пытаюсь вытащить её у себя из-под ног;
Вытащив дочку, в ужасе замечаю положение селектора и сильный запах гари в салоне, а скорость наверное где-то около 40-60. Торможу до остановки и прочитав все молитвы которые знал, начинаю движение. 1-2-3-4-5 все в порядке. Коробка работает!!!
История 2.
Через неделю, на обратном пути, так же под утро решил отдохнуть и дать жене руль (у неё нет ни прав, ни опыта вождения). В итоге она едет, но когда сын начинает плакать - тормозит, но не дождавшись полной остановки (материнский инстинкт) ставит селектор в положение P. Страшный хруств коробке. Первая мысль, "Все п-пец, все-таки сломал коробку". Как и неделю назад, собрав все молитвы, маты, силы начинаю движение. НО!!! Не знаю благодаря чему, коробка работает нормально.
Не думаю что, кто-нибудь в здравом уме проделывал такое . В общем благодарность разработчикам коробки!
Масло коричневое, купил новое, теперь жду фильтр.
Включал на 80 заднюю, Ничего не произшло и не могло, там же блокировка, а запах гари это наверно колодки, тыж оттормаживался перед этим. Насчет парка, это повезло, однако думаю жуткий вызван тем что блокиратор отскакивал от шлицов муфты, было бы хуже еслиб хруста небыло, его бы просто сломало.
Тьфу-тьфу, с дочкой все в порядке - спасибо за внимание.
На ручке АККП нет кнопок. Называется вроде бы типтроник.
Блин, а кнопка в 1 истории не помешала бы.
Ermek_kz писал(а): На ручке АККП нет кнопок. Называется вроде бы типтроник
не обратил внимание, что речь про ES
Это все ленивые американцы - по их отзывам кнопку убрали и сделали извилистый путь для рычага АКПП. Подразумевалось, что это будет защищать от случайного переключения передач так же как и кнопка...
Типтроник или нет к кнопкам отношения не имеет. На рх такая же фигня. Можно без кнопки включать что угодно. И даже R на D менять без тормоза. На ауди включал на ходу заднюю (примерно 60 км/ч) тоже ничего небыло. Никаких изменений вообще. На ходу назад включил D и поехал дальше.
Ermek_kz писал(а): Блин, а кнопка в 1 истории не помешала бы.
Не факт что кнопка спасла бы. На той ауди у меня была кнопка, но не помогла. Скорее всего от такой нагрузке, защитному механизму кнопки пришел бы пц. Главное что дети осталось целы!
Ermek_kz, из всего прочитанного только два вывода (на проблемы с АКПП вданном случае насрать!): 1) ребенка не бережешь и не пристегиваешь (убил бы за это); 2) сажаешь за руль необученного человека, подвергая риску жизни своих детей (еще раз убил бы).
Так что вот мои выводы из прочитанного
есть такой способ экстренного торможения на механике - когда тебя несет по льду - втыкаешь зад и газом вроде тормозится лучше - тут не проканает получается
пс: ради эксперемента на ходу R воткнуть не решился бы
а про P - много писалось что зуб стояночный выламывает
Я на улице стоял ждал, В это время подъехала моя знакомая. И включила Р прямо на ходу (от радости наверное) Так я слышал от машины такое отчетливое хррррр пока не остановилась.
Haris писал(а): Ermek_kz, из всего прочитанного только два вывода (на проблемы с АКПП вданном случае насрать!): 1) ребенка не бережешь и не пристегиваешь (убил бы за это); 2) сажаешь за руль необученного человека, подвергая риску жизни своих детей (еще раз убил бы).
Так что вот мои выводы из прочитанного
Насчет 1). Дочка по городу всегда в детском кресле, пристегнутая ездит. (В Казахстане можно вообще без детских кресел детей возить. Надо правила менять!) Но в дальнюю дорогу удержать ребенка в кресле, по-моему, нереально. Тем более на ночь.
Насчет 2). Согласен, виноват Учить надо в безопасное время и в безопасное время!
Ermek_kz писал(а): Блин, а кнопка в 1 истории не помешала бы.
Не факт что кнопка спасла бы. На той ауди у меня была кнопка, но не помогла. Скорее всего от такой нагрузке, защитному механизму кнопки пришел бы пц. Главное что дети осталось целы!
Имелась ввиду кнопка на ручке селектора, как на обычной механике. У друга на ниссане такая. Там вроде пока кнопку не нажмешь ручку в положение Р не поставишь.
Ermek_kz писал(а): История 1.
Ехал с семьей всю ночь. Скорость 120, на круизе. Под утро семья просыпается, и дочка (2,5 года) становится между передними креслами. Неожиданно (бессонная ночь, наверное) увидел, что сейчас собью птицу.
- торможение почти в пол;
- дочка летит между передними сидениями;
- головой передвигает ручку АККП в положение R;
- она плачет, я пытаюсь вытащить её у себя из-под ног;
Вытащив дочку, в ужасе замечаю положение селектора и сильный запах гари в салоне, а скорость наверное где-то около 40-60. Торможу до остановки и прочитав все молитвы которые знал, начинаю движение. 1-2-3-4-5 все в порядке. Коробка работает!!!
История 2.
Через неделю, на обратном пути, так же под утро решил отдохнуть и дать жене руль (у неё нет ни прав, ни опыта вождения). В итоге она едет, но когда сын начинает плакать - тормозит, но не дождавшись полной остановки (материнский инстинкт) ставит селектор в положение P. Страшный хруств коробке. Первая мысль, "Все п-пец, все-таки сломал коробку". Как и неделю назад, собрав все молитвы, маты, силы начинаю движение. НО!!! Не знаю благодаря чему, коробка работает нормально.
Не думаю что, кто-нибудь в здравом уме проделывал такое . В общем благодарность разработчикам коробки!
Масло коричневое, купил новое, теперь жду фильтр.