home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-09-2006 
8-09-2006 
Доброго дня. Разместил вот второй отчетик на вл.ру

Продублирую с Вашего позволения сюда еще


Доброго времени суток всем. Это второй отзыв об этой машине. Первый вот тут reviews.auto.vl.ru/toyota/aristo/11032/.

За пять месяцев владения автомобилем пройдено уже 20 000 км. Три четверти из них в ос-новном междугородние маршруты протяженностью не менее 500 км.

За короткое время эксплуатации было проведено по обслуживанию автомобиля следую-щее:
- на сервисных станциях
замена масла Castrol 5 литров 2200 руб + фильтр 400 руб .+ 200 работа (2 800 руб.)
замена масла в АКПП 10 литров ATF TYPE-IV по цене 270 рублей литр + 600 рублей работа (3 300 руб.)
замена перегоревшего реле в сигнализации 100 рублей реле + 200 рублей поиск не-исправности и работа (300 руб.)

- самостоятельно
передние тормозные колодки 800 рублей комплект NISHIMBO (не нашел быстро оригинал)
салонный фильтр 1000 рублей - 2 шт. (2 000 руб.)
воздушный фильтр 800 рублей – 2 шт. (1 600 руб.)
свечи DENSO 120 рублей .6 шт. (720 руб.)
полировка кузова SOFT 99 2 вида (600 руб.)
2 колеса Bridgestone ЕР55 б\у( 6 000 руб)+ 150 руб. монтаж – (6 150 руб.)
1 декоративный колпачок на диск (200 руб.)
установлена сетка в багажник (450 руб.)

В целом машиной доволен. Все работает , горит и крутиться . Ни чуть не жалею, что при-обрел именно ARISTO, а не MARK в 110 кузове или еще что-то подобное. Все таки машин такого класса не так много на дорогах.

Дизайн кузова машины своеобразный – есть в нем и мощность и утонченность одновремен-но. Не раз замечал, что вид передней части автомобиля в зеркалах заднего вида заставляет пере-страиваться с крайнего левого ряда не только машины классом ниже, но и солидные авто. Очень нравиться линии выштамповки над арками колес. Из минусов – массивные передние стойки (осо-бенно правая) мешают обзору при поворотах.

По кузову – после дальних переездов и наших летних дорожных работ повсеместных на бампере и капоте растет число сколов. При этом их явно уже больше чем на кузове Марка (цвет был темносерый) который у меня прошел 140 000 км. То ли краска такая не стойкая, то ли бампер был крашен, то ли аэродинамика данного кузова все на себя притягивает. В общем, вердикт один – придется красить.
По внутренней отделке – салон у меня светлый велюр-нубук вроде. Нареканий не на него, не на работу и размещение внутренних элементов нет. Ничего не скрипит и все работает. За исклю-чением сверчка в пепельнице нижней - видно, когда устанавливали датчики ИК ТВ и ДВД чего то там плохо закрепили.
Очень оценил табло приборов утопленное в колодцах – все показания читаются при лю-бой освещенности и в любых условиях. Ничего не бликует и не отсвечивает ночью.

Пару раз уже менял салонный фильтр - состояние просто страшное. На фото есть. Чем мы только дышим в городах , аж страшно становиться. Пока ни как не найду фильтр для ионизатора. У меня он стоит в багажнике - нет не фильтрующего элемента ни рамкию В Красноярске узнал цену на рамку 1 000 рублей , срок доставки 1-2 месяца. При возможности вскоре закажу.

По поводу ходовых качеств лишний раз убедился, что задний привод в связке с мощным и тяговитым двигателем на бизнес седане это самое лучшее. Машина на дорогах с нашим качеством ведет себя надежно и предсказуемо на любой скорости и при любой загрузке. Ни раз приходилось ездить далеко (более 500 км.) с полной загрузкой (3-4 пассажира) и полным багажником при этом и повороты и неровности дороги особых поводов почувствовать потерю комфортности и скорости не давали.
Отдельные слова хочу сказать про TRC – очень полезная электронная штучка. Летом прихо-дилось несколько раз съезжать с асфальта и форсировать мокрую траву или месить грязь. Там где на Марке задние колеса нещадно срывались в букс на ARISTO с включенным TRC риск сорваться в пробуксовку и окончательно закопаться минимален.

Единственное, что постоянно напрягает это низкий клиренс, в связке с большой базой все это очень много дает поводов для переживаний при кратковременных вылазках с асфальта. Хотя и на асфальте российских дорог бывают такие бугры и вспучивания, что аж страшно становиться. Один такой бугор (на выезде из Новосибирска по Мочищенскому шоссе , сразу после переезда око-ло АЗС НАДЕЖДА РОСИИИ ) я и подцепил (узость дороги и встречная машина не дала перестро-иться с правого ряда во встречный). Результат поврежденная гофра одного из глушителей – заде-лана куском жести и хомутом подходящим. Помогло частично – появилось рррррррычание неболь-шое – в салоне не слышно, но когда едешь на малой скорости по туннелю или рядом со стеной рррррррррычание с опущенным стеклом слышно. Ну да ладно пока это не досаждает. Второй раз черканул задним свесом когда выезжал с грунтовой дороги находящейся ниже главной на асфальт по насыпи – это дала о себе знать длинная база. Теперь езжу более осмотрительно, чем на Марке и маршрут пересечения неровностей высоких выбираю более тщательно. Зато на асфальте машина король – ни козлений ни рысканий не замечено. Даже длинные куски стиральной доски преодолева-ются легко и без излишней тряски. Рулевое колесо тоже в отличие от Марка не ватное, а живое – дает возможность почувствовать машину и дорогу чем вне зависимости от скорости. Сначала напря-гало, что оно более тяжелое по ощущениям, чем в Марке, но потом привык и даже ощутил преиму-щества.

Потерял одну покрышку. Возвращался с Горного Алтая и в Барнауле на выезде на мостовую развязку случился боковой порез на внутренней стороне заднего левого колеса размером так в 4-5 сантиметров. При этом скорость была порядка 90-100 км.\ч. кроме шума в виде периодического хлопка машина не подала – ни увода ни биения на руль не было. Дело было вечером в субботу – поиски замены на аналог в рядом находящихся шиномонтажах результата не дали. Вообщем 200 км. От Барнаула до Новосибирска ехал на докатке. Средняя скорость 100 км\ч проблем в движении не вызывала. На следующий день в Новосибирске нашел те же колеса, что и у меня б\у – продавали только парой. Пришлось брать. Теперь у меня полный комплект из 5 колес. Кстати в качестве запас-ки в отведенную нишу входит полноразмерное колесо – чем хочу воспользоваться купив диск и одев его в «лишнюю» резину. Хотя есть очень сильное желание с Бриджами на следующее лето рас-статься – жесткие они и шумные. Есть опыт владения летними колесами Michelin– очень понрави-лись. Мягкие, хорошо катятся и малошумные.

Пару раз тут шалил. Пробовал шлифовать асфальт в виде старта с тормозов – колеса сры-ваются в букс (при отключенном TRC и нажатой педали тормоза) при оборотах более 2 500. Старт все равно не очень шустрый – больше не стал пытать машину и колодки жечь .
Один раз случайно пропустил горку на трассе М53 (ехали с БМВ 525 очень шустро) - прыг-нул с отрывом всех колес. Ощущения конечно не из слабых – повторять не хочется. Машина при приземлении не кидалась в сторону и вела себя очень достойно (хотя я и перепугался), в этом опять заслуга TRC – тревожно посигналила в виде писка и поехали дальше.

Есть огромное желание вскоре продиагностировать ходовку – посторонних шумов пока нет слава богу. Но пробег все равно уже требует этого. По моим ощущениям вскоре нужно поменять пружины и стойки (усталость в них визуальная в виде низкого клиренса видна невооруженным гла-зом). Изучал бюджет сего мероприятия – стойки порядка 80$, пружины 100$ . Для такого автомобиля и их ресурса считаю это вполне нормальным.

Двигатель - про 3 литра с 230 лошадями я уже писал. Ускориться если нужно на любой ско-рости они дают с лихвой. Недавно поменял самостоятельно свечи в силу необходимости. Операция несложная если знать, что и как откручивать. Добирался до свечей, наверное больше часа – откру-тил и отсоединил много лишнего. Но зато теперь знаю, что это просто – за минут 40 можно все ра-зобрать, свечи поменять и собрать обратно. Самым сложным было разгадать загадку со шпилькой внизу воздушной заслонки. Но силами 2-х мозголомов меня и мужа сестры Олега ребус был разга-дан.
А вся история началась с того , что зашел около часу дня в центре города (около Детского мира) в парикмахерскую в Красноярске, выхожу, сажусь в авто – стартер бодро крутит, а мотор не заводиться. Подумал сразу, что-то со свечами. Симптомы были накануне – после стоянки в 2-3 дня машина после первой заводки на холостых оборотах как то неустойчиво работала. Погрешил на свечи и решил поменять их – что и реализовали. Поменяли их с горем пополам (первый раз без полугоря ни как) – пока добрались до свечей, пока сражались с их откручиванием (пришлось доку-пить свечную головку и использовать нехилый рычаг в виде отрезка трубки) – дело уже к вечеру. Поменяли, собрали - а оно крутит и молчит. Ну все думаю или бензонасос или катушка зажигания. Решили в Хонда-центр машину оттащить – благо в 2-х кварталах он. Договорились с водителем на Газели, взяли меня на постыдный галстук и уволокли на станцию. Специалисты в автоцентре со-брали небольшой консилиум. По ходу всей драмы у меня еще и аккумулятор сел (докрутил им дви-гатель), мы его уже подзаряжали, когда еще машина стояла с открытым забралом-капотом (пока меняли свечи), и тут пришлось еще подзаряжать. Мастера сначала проверили бензонасос. Шумит – значит не он. Потом выкрутили свечу – благо к одной из 6 свечек можно подобраться и без снятия крышки и воздухозаборника. Крутим – не искрит. Ага – значит дело в цепи зажигания, таков вердикт спецов. В общем первым под сомнения попало реле сигнализации, которое стоит в разрыве цепи зажигания – ОНО собака и сгорело, как оказалось. Замена чуда отечественной электроники на им-портное и более надежное (по словам мастеров) оживило машину. Замена свечей положительно сказалась на расходе топлива – теперь в городе без особых усилий над собой (в виде езды без рез-ких ускорений) расход бензина 15 литров. На трассе при скорости 120-130 десяточку ест. Кроме того движка стал работать еще тише – такое ощущение, что электродвигатель. Все-таки тише звука рядной шестерки может быть только звук рядной восьмерки. Очень нравиться мне ровное и упру-гое (другого слова не подберешь) звучание рядных шестерок.

При смене свечей удалось оценить состояние ГРМ. По отметкам на панели радиатора ме-нян на 97 000, по внешнему виду сомневаться в этом не приходиться.
На дроссельной заслонке (думаю, что это она и была) было обнаружено чуток нагара масла – почистил заодно.
От смены до смены уровень масла стоит как вкопанный – это радует. Следов подтеков и потения на двигателе не замечено.

По расходу я уже писал – если топить на трассе больше 140, то съест за глаза 15 литров и поболе. Но очень много зависит от стиля езды – если в рваном стиле ехать (разгон, торможение, обгон, разгон) тогда расход будет расти как на дрожжах. Не любит эта машина жизнь в пробках и без движения. Еще было замечено, что сигнальная лампа контроля уровня топлива загорается, когда в баке остаток еще больше 20 литров, а это практически больше четверти бака. В Марке при том же при-мерно объеме бака загоралась менее 15 литров. Заливал одно время 92 бензин, потом 98 - в конечном итоге остановился на 95-96. Субъективно вроде лучше едет, да и разница сейчас в цене между 92 и выше бензинами не велика – порядка 1 рубля, что при ценах на бензин около 5%.

Ну вот вроде и все. Если есть вопросы по машине готов в меру сил ответить

_________________

НЕ все то золото, что с пробой...

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
У меня GS300 II, вот подумываю заменить свечки самостоятельно. Двигатель 3 литра, но хотел бы увидеть фотки по замене свечей, что надо правильно делать. Если есть какие-нибуть ссылки на эту тему буду признателен за помощь. А то в сервисе объявили за работу 3500!!! Жаба дает о себе знать! Я такие вещи на предыдущих машинах самостоятельно делал, но правда там и попроще было.
Заранее благодарен.

_________________

Мой второй отчетик

  •  
3-12-2008 
3-12-2008 
Selic писал(а):
Двигатель 3 литра, но хотел бы увидеть фотки по замене свечей, что надо правильно делать.
Вот тебе фотки...
tourerv.ru/?show=articles&view=44

Если сам хочеш в машине ковырятся - купи книжку.
  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
Здесь эта тема не раз тёрлась, пройдись поиском, в том числе и в базе знаний. Я сам постил и менял, менять особой проблемы нет, но и расслабляться особо не стоит, работка кропотливая и занимает не менее двух часов в первый раз...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов