Когда погоняешь по жаре +28 и выше, мотор нагреется конкретно, то перестает ехать нормально. Давишь педаль, а она тошнит и разгоняется еле-еле. Может у кого было? Куда смотреть?
Проблемы с охлаждением есть, как мне кажется. Вообще, у моторов 3VZ, 4VZ довольно напряженный температурный режим. Сейчас наблюдается такая картина, жидкость в расширительном бачке системы охлаждения колеблется от уровня LOW на холодную, до почти полного бачка, значительно выше уровня HI. Ездил на расстояния около 1500 км, за всю дорогу жидкость из расширителя не выкидывало, но уровень постоянно под завязку.
Раньше кидало антифриз через расширитель, была пробита прокладка под головкой, ее заменили и все прошло. Но недавно обнаружил, что при езде по жаре постоянно молотит вентилятор под капотом. Промыл радиатор, было много пуха, постоянно молотить перестало, включается, продувает и останавливается. Но вот уровень все равно такой. Использую антифриз AGA красный. Может он отстойный?
Dr Proctor писал(а): Коробку только только поставил контрактную. Вряд ли дело в фильтре, т.к. на холодную было бы тоже самое.
как раз нет .на холодную масло густое и давление больше соответственно его хватает на прокачку через фильтр.а после нагрева давление падает и масло пркачивается плохо что влияет на давление во всей гидровлической системе акпп по этому авто не едет и очень быстро стираются пакеты и продуктами износа засаряют фильтр.и далее по кругу в конечном итоге ремонт акпп.сталкивался с таким явления раз 40-50 .такчто проверте Акпп и жижу вней.темболее непонятно когда вней что то меняли..Удачи.
Коробка пришля сухая, я сам заливал в нее масло. Так что масло свежее. Кроме того, когда вот так машина перестает ехать, выходишь на трассу, радиатор на скорости продувает и все становится нормально, пока опять не начнешь тошнить по пробкам.
Dr Proctor писал(а): Коробка пришля сухая, я сам заливал в нее масло. Так что масло свежее. Кроме того, когда вот так машина перестает ехать, выходишь на трассу, радиатор на скорости продувает и все становится нормально, пока опять не начнешь тошнить по пробкам.
я знаю горе мастеров которые после полной переборки АКПП не меняли только фильтр и ловили такую проблему.Потом раза три снимали и переберали АКПП пока не дошли до фильтра.Я не утверждаю что у вас имено эта проблема но симптомы совподают очень сильно.
Хорошо, спасибо. Осенью буду менять масло в АКПП и прокладку на поддоне (подтекает) и заодно посмотрим.
А почему уровень ОЖ так сильно колеблется? Насколько я знаю, вода при нагревании расширяется на 5%. Надеюсь, свойство антифриза не сильно отличаются от воды.
Dr Proctor писал(а): Когда погоняешь по жаре +28 и выше, мотор нагреется конкретно, то перестает ехать нормально. Давишь педаль, а она тошнит и разгоняется еле-еле. Может у кого было? Куда смотреть?
У меня подозрение, что это глюк (особенность?) этого движка. У меня до ЕС был рекс (тот же самый движок), точно такие же симптомы: в жару машина идет как то грузно, нехотя что ли, даже руль крутится тяжелее, хотя отчасти я думаю это еще заслуга нашего "великолепного" бензина.
Хотя вечером, когда жара спадает, или на трассе, где разгоняешься с ветерком, машинка идет резво.
Все остальное в норме, температура двигла ровно посередине, масла свежие, то есть каких-то явных причин для некорректной работы вроде нет...