home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2009 
16-06-2009 
Доброго дня!
Пролазил все темы по АКПП, но так и не нашел похожих неисправностей.
Машина: Харек MCU15 1999 года, 3.0, 4WD.
Второй раз (первый неделю назад) на ходу начала ритмично моргать лампа О/Д. Переключения производит нормально по всем передачам, ни рывков, ни толчков. Первый раз остановился, перевел в Р (не глушил) погасла, включил Д - больше не моргала. Сегодня опять заморгала, но не всегда, поморгает - потухнет. При переводе в MANU - моргает индикатор М, от кнопок на руле не управляется, так и едет в автомате. "Скрепка" ошибок не показывает.
У кого какие мысли есть по этому поводу?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Да, Слоник, это и так понятно!
В Толексе сказали, что пока Чек не загорится считывать нечего, да и "скрепка" на разъеме показывает, что ошибок ни в двигле, ни в коробасе нету.

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
ну хорошо ) если ошибка не читается, то пробовал клемму аккумулятора минут на 5 скидывать?
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
не пробывал. А смысл в этом какой?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
так обычно ошибки с компа сбрасываются (если не компом). да и может датчики какие перепозиционируются, комп же заново подстраиваться будет. имхо
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
попробую, конечно, но как-то неубедительно: ошибок-то и так нет...

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
ANDY_Z писал(а):
У кого какие мысли есть по этому поводу?
поищи яндексом, в инете очень много топиков на эту тему на разных автоклубах.

Вот навскидку на Тойота4х4:
Цитата:
Диагностический код неисправности записывается в память электронного блока управления и сохраняется там даже в случае выключения двигателя. Код неисправности можно определить по частоте мигания индикатора O/D , для этого необходимо перемкнуть выводы TE1 и Е1 на диагностическом разъеме
А это с Дрома:
Цитата:
Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит). Змкнуть бычными проводками, число будет двузначным: после интервал между первой и второй цифрой чуть дольше например? ...._......

11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
С Корона-клуба:

Цитата:
Перед снятием кнопка \"O/D OFF\" в положении \"on\", т.е включена, лампочка не горит. Далее нужно найти диагностический разъем, это черного цвета коробочка с надписью \"DIAGNOSTIC\" размером примерно 7-8 на 3-4 см. под крышкой обозначения какой вывод как называется. У меня она под передним пассажирским сиденьем, где на НОАХе не знаю.
Порядок действия:
1. Вкл. зажигание. двигатель не запускать.
2. Проверяем лампочку \"O/D OFF\", при выключении - горит, при включении - не горит.
3. Замкнуть выводы TE1 и E1 диагностического разъема любым способом (можно обычной проволочкой).
4. смотрим на лампочку \"O/D OFF\", если она мограет 2 раза в секунду, то все Ок. если моргает не ритмично есть код.
Код состоит из двух цифр: первая - десятки, вторая - единицы.
Пример лампочка моргает: одна вспышка - пауза - две вспышки - пауза, это код 12, три короткие вспышки - пауза две короткие вспышки - пауза, это код 32. Паузы не большие примерно 1-1,5 сек между десятками и единицами, 2-3 сек между несколькими кодами, которые идут один за другим, если их несколько. Затем коды повторяются, между повторами время паузы 4-5 сек. Вообще-то рекомендуется снимать коды осциллографом, но при отсутствии такового можно и на глаз.

ВОТ еще совет (такой же)

Cистема самодиагностики встроена в блок управления АКПП. С помощью индикатора (O/D OFF) можно определить код возникшей неисправности
Проверка наличия кодов неиспровности:
- Включите зажигание.
- Индикатор (O/D OFF) должен гореть.
- Переключите выключатель O/D в положение ON - индикатор должен погаснуть.
Если индикатор мигает - это признак неисправности электрической части АКПП.
Cчитывание кодов неисправностей:
- Включите зажигание (без запуска двигателя) и установите переключатель O/D в положение ON.
- Закоротите выводы TE1 и E1 диагностического разьема.
- Считайте и опрелите код неисправности по кол-ву миганий индикатора (O/D OFF).
-- Если происходит две вспышки в секунду - система работает нормально.
-- Если происходит одна вспышка в секунду - в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоночальной серии миганий, затем следует 1,5 секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответсвует второй цифре. Если кодов два и более - между ними будет 2,5 секундная пауза.
(коды идут в порядке возростания).
- Разьедените TE1 и Е1.
Код Неисправность.
42 Датчик скорости автомобиля (SP1) - обрыв проводки или короткое замыкание.
61 Датчик частоты вращения N2 - обрыв проводки или короткое замыкание.
62 Электромагнитный клапан N1 - обрыв проводки или короткое замыкание.
63 Электромагнитный клапан N2 - обрыв проводки или короткое замыкание.
64 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание.

После ремонта АКПП очистите память блока управления снятием клеммы с аккумулятора на 10-15 сек.

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
16-06-2009 
16-06-2009 
Нету, ДмитрийЗ, нету ошибок! Я ж написал про воткнутую скрепку в разъем... О/Д на ходу моргает, перевёл в Р - заткнулась...

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
ANDY_Z писал(а):
Нету, ДмитрийЗ, нету ошибок! Я ж написал про воткнутую скрепку в разъем... О/Д на ходу моргает, перевёл в Р - заткнулась...
Вроде перегрев масла коробки.
А перегрев из-за забитого радиатора коробки или из-за невключения блокировки ГидроТранса. А невключение ГТ из-за того что мотор показывает сверхнагрузку, а сверхнагрузка или из-за грязи в дросселе или катализатор забился или свечи или форсунки или...
  •  
  • +1
16-06-2009 
16-06-2009 
а как же лампочка перегрева? она чего не горит?

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Если это перегрев то обязательно нужно поменять/обновить жидкость АКПП иначе всё сало будет в поддоне а наша АКПП сало использует для мягкости включения передач.
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
ANDY_Z писал(а):
а как же лампочка перегрева? она чего не горит?
А где лампочка перегрева?
  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Человек писал(а):
А где лампочка перегрева?
A/T OIL TEMP

_________________

Prime mover

  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Красненькая на приборке - кастрюля с паром над ней.
Жижа поменяна 3000 назад, до этого 20000 назад...Розовая, как попка младенца после памперса... Very Happy

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов