Лопнула задняя пружина, по мимо пружины требовалась замена пыльников (полопались). Оказалось пыльники идут вместе с опорами. У нас ценник оригинала по цене пружины. Взял неоригинал ASVA (единственный заменитель оригиналу) проехал меньше 1 тыс км. опоры рассыпались. Из положения вышел так: взял старые нормальные опоры, выдрал с них пыльники и заменил на пыльники с рассыпавшейся опоры, встал как родной. По деньгам обошлось в 1800 за две вместо 6600 оригинал. Не повторяйте моих ошибок.
Дим, там опоры вечные, на них ни подшиприков ничего нет. Умирают только пыльники. А неоригинал опоры из некачественной резины, меньше чем через 1000 резина от металла отслоилась.
Хотя конечно может для тебя отдать 6000 вместо 2000 не проблема, тогда конечно лучше на новый оригинал замутить. Я к сожалению не готов на такие траты, кризис мать его...
я как раз на ретрорексе наоборот стойки до кучи заменил, потому что опоры скрипеть начали, там тоже цена опор такая же как и стоек, так что лишний раз на работу попадать не хотелось и менял всё сразу не от избытка денег, а скорее для их экономии
У вас конечно сервисы дорогие наверное. Мне замена пружин ну и соответственно опор обошлась в 500р. Ну а когда не оригинал рассыпался я сам с помощником за 2 часа перебрал обе стороны заново.
Camel писал(а): Никаких стуков и симптомов не было
перекоса не было??
serjik1974 писал(а): взял пыльники задние с CAMRY SV30 кузов. они там отдельно идут от опор.
с родных опор пыльник оторвали и новый поставили. встало как родное.
на ретрике пыльники от ВАЗ подходили..вроде 9-е..вставало как к себе домой..пыльники были даже чуть длиннее родных..
Серёга 10 писал(а): там опоры вечные, на них ни подшиприков ничего нет. Умирают только пыльники.