Гремит не сам глушитель.
Около банки глушителя (в задней его части на уровне запаски) есть "Г"-образная защита, отделяющая глушитель от запаски и днища.
В верху она прикреплена к днищу, а сбоку- ни к чему, да и не к чему.
При езде по ямам медленно, глушитель расскачивается и задевает за эту защиту - создается неприятный звук (учитывая, что глушитель - это почти полая металлическая колба).
Или при определенных оборотах, когда глушитель вибрирует и задевает.
Кто это замечал, как решили?
Прикрепить ее не к чему, пока наклеил на глушитель и на защиту кусочки толстого двустороннего скотча (все равно немного слышно)...
хоть вообще эту защиту вырывай...
Ну как я понял из описания, это экран(алюминевый). Защищает днище авто от высокой температуры исходящей от глушителя(банки).
У мя тоже дребезжала.
Крепится к кронштейнам болтиками с шайбами. Кронштейны приварены к кузову(днищу).
Как правило протирается(увеличивается) дырка под шайбой, и экран повисает в воздухе или касается банки.
Болтики эти отвернуть проблемно, закисают(ржавеют). И если не отмочить резьбу на них, то при отворачивании закручивается и кронштейн. В общем гемор.
Да и чтоб добраться до всех болтиков, пришлось снимать весь глушак с резиновых подушек, и опускать его немного вниз.
После такой процедуры, стала сечь прокладка в соединении ближе к "штанам", пришлось и её менять.
Если отвернулись, то подкладываются шайбы большей площади, лучше с двух сторон этого экрана. Я тупо вырезал ножницами квадратики 5х5 см. и в них дырки под болтики.
vovanich писал(а): Ну как я понял из описания, это экран(алюминевый). Защищает днище авто от высокой температуры исходящей от глушителя(банки).
У мя тоже дребезжала.
Крепится к кронштейнам болтиками с шайбами. Кронштейны приварены к кузову(днищу).
Как правило протирается(увеличивается) дырка под шайбой, и экран повисает в воздухе или касается банки.
Болтики эти отвернуть проблемно, закисают(ржавеют). И если не отмочить резьбу на них, то при отворачивании закручивается и кронштейн. В общем гемор.
Да и чтоб добраться до всех болтиков, пришлось снимать весь глушак с резиновых подушек, и опускать его немного вниз.
После такой процедуры, стала сечь прокладка в соединении ближе к "штанам", пришлось и её менять.
Если отвернулись, то подкладываются шайбы большей площади, лучше с двух сторон этого экрана. Я тупо вырезал ножницами квадратики 5х5 см. и в них дырки под болтики.
Термозащита это. Было то же самое, ехал по городу и дребезжал хуже таза. Неловкое чувство такое. Весь ремонт встал в 150 рублей на автосервисе - слесарные работы. Да, 150 наших рублей, я сам не поверил, когда озвучили.
Привет всем, тут вообще космос проблема была на прошлых выходных, просыпаюсь я в 10 утра, собираюсь поехать в деревню в Тульской области, чуть-чуть не доезжая Суворова, так вот, завожу всё нормально, далее выезжаю за МКАД и тут происходит непонятная вещь, машину неприлично дёрнуло, что я аж потерялся в пространстве, ладно еду дальше. Подъезжая к Туле, вдруг у меня загорается чек. На въезде в Тулу есть сервис, заезжаю на диагностику, мне говорят у вас лямбда зонд и какой-то датчик. Ладно думаю, вернусь всё сделаю, но не тут-то было! На подъезде в деревню у меня вдруг стал спортивный рёв, будто я еду не на лексусе а на болиде формулы 1! Ок, позвонил знакомым ребятам, они посоветовали поехать в другой сервис только уже в Москве, всё отлично отдохнули, но мысль о прогоревшем глушителе не давала покоя, у меня сразу пошли разные мысли, что проблема глубже, что проблема с зажиганием и т.д. Вообщем мое успокоение пришло только после того, как съездил к ребятам на Ярославское шоссе компания link , убедили что проблема была в катализаторе и просто-напросто он развалился. Спасибо им огромное за то, что сняли камень с души. Не дай бог вам попасть в такую ситуацию в нелюдном месте!