Всем привет! Хочу задать вопрос, извините если именно такой уже обсуждался, но я не нашел. Машина RX 02г/в, американец, владею 3 месяца. Предыстория: Загорелся Check Engine, сделали диагностику - задний лямбда зонд, заменил на bosch. Пока ехал из сервиса, загорелся опять, но теперь (со слов диагноста) ошибка другая - богатая смесь на 1,3,5 цил. Заодно поменяли свечи и промыли (не снимая) блок др. заслонки. Свечи на 1,3,5 были черные, на остальных - нормальные. Вопрос: из за чего это может быть? Может кто знает, поделитесь, пожалуйста.
У меня тоже 02 янки владею 5 мес. Загорелся Чек и VSC. На диагностике сказали, что ошибку выдает лямда-зонд катализатора, но он то загорается ,то сам по-себе гаснет (причем гаснет, собака, когда подъезжаю к сервису). В сервисе объяснили, что "мозги" самодиагностируются, и это просто сбой на определенных режимах. Я заказал л-з оригинал - достала эта цветомузыка-(цена в районе 6 тыс.), на следующей неделе привезут и поставят, заодно посмотрят свечи и т.п. Может американцы так привыкают к нашему бензину?( я лью 95)
demma писал(а): Может американцы так привыкают к нашему бензину?( я лью 95)
Бензин я тоже лил 95, потом некоторые сервисмены посоветовали 92, 2 последних раза залил его. В динамике разницы почти нет, зато запах выхлопа мне больше "понравился". Перед этим скинул ошибку отключением АКБ. Ошибка все равно загорелась.
Перед этим скинул ошибку отключением АКБ. Ошибка все равно загорелась.
Дело в том, что я ошибку не скидывал, у меня Чек гас сам по-себе.Я сначала думал, что плохой контакт, но диагностика показала ошибку.
А насчет динамики - не знаю, в Лексус 92 не лил, но у меня была Тойота Карина Е 2 литра- вот та чувствовала здорово 92, тупила по страшному, но что самое интересное, 95 кушала меньше и в результате по деньгам выходило практически одно и тоже. Через неделю поменяю Л-З , если за это время у Вас не появится исчерпывающей информации по Вашей проблеме, расскажу о результатах.
demma писал(а): запах выхлопа мне больше "понравился".
А Вы, батенька, токсикоман
Перед этим скинул ошибку отключением АКБ. Ошибка все равно загорелась.
Дело в том, что я ошибку не скидывал, у меня Чек гас сам по-себе.Я сначала думал, что плохой контакт, но диагностика показала ошибку.
А насчет динамики - не знаю, в Лексус 92 не лил, но у меня была Тойота Карина Е 2 литра- вот та чувствовала здорово 92, тупила по страшному, но что самое интересное, 95 кушала меньше и в результате по деньгам выходило практически одно и тоже. Через неделю поменяю Л-З , если за это время у Вас не появится исчерпывающей информации по Вашей проблеме, расскажу о результатах.
если ситуация исправляется при движении(работе двигателя)чек гаснет.(бензол неприделах,если откровенное г... у вас непродают.92 лил в лексус(как и в остальные японки)всегда,все нормально.как-то хотел пробонуть 95,заправщики сказали:может нерисковать(присадки всякие и т.п.)
Lexus-servis писал(а): Машина перебоями не работает? Обороты на х.х не повышаются?
Иногда работает с перебоями на х.х, но обороты наоборот прыгают в сторону уменьшения и я подметил что лампа "чек", горевшая до этого, начинает в это время моргать. Это бывает не всегда. Сегодня еще раз подключал комп ( в прикр файле) Со слов мастера "половины работают по разному, в одной большая коррекция, т. е. добавляет больше топлива" (на каких цил. сказать не берется). " ну форсунки промой попробуй" Короче, опять неопределенность... может к дилерам поехать, но боюсь опять ничего толком не скажут.
VIN писал(а): Бензин я тоже лил 95, потом некоторые сервисмены посоветовали 92, 2 последних раза залил его. В динамике разницы почти нет, зато запах выхлопа мне больше "понравился". Перед этим скинул ошибку отключением АКБ. Ошибка все равно загорелась.
Не трать время сгоняй в нормальный сервис а точнее в клубный на соколе, а то сейчас начнеш все подряд менять.
[ Короче, опять неопределенность... может к дилерам поехать, но боюсь опять ничего толком не скажут.[/quote]
Мне кажется Вам надо сделать нормальную диагностику, с выявлением не следствия, а причины возникновения проблемы, а то по моему мнению у Вас начинается ремонт методом "научного тыка".У себя на сервисе я спросил о Вашей проблеме,но мастер сказал, что на расстоянии определить причину он не может (не медиум), и порекомендовал - см. выше-
судя по данным диагностики, для холостого хода очень большой расход воздуха 4.46 должен быть в районе 3, к тому же неплохо было бы видеть данные с первых лямбд.
П.С. а мастер у вас супер если не может сказать на какой половнке больше льет, из отчета явно видно что переливает во второй половине т.е. 2.4.6 цилиндры LFT должен быть в пределах 20 а у вас больше 40. В общем я бы почистил MAF и проверил лямбду второго банка.