При включении штатной магнитолы слышится достаточно громкий щелчок в акустике дополнительного усилителя.При выключении таже картина и плюс добавляется высокочастотный треск.Подскажите ,пожалуйста, как решить проблему!
Лексус RX 300 2002 г.в. американец, доп.усилитель подключен через высоковольтный вход, управление питанием взято со штатного усилителя.
По такому описанию точно ничего не скажешь, надо слушать, щупать, мерять... а так, можно предположить что или электролитическая ёмкость какая-то пробита, в усилке, или просто подсохла и вышла из параметров.
Или то же самое произошло в защите от наводок.
Кто-то уже писал о похожей ситуации, но подробностей уже не помню. Поищи по темам.
Большое спасибо Haris за внимание к моей проблеме! Я новичок в форуме,да и в компьютере и в Лексусе, поэтому мне очень приятно было получить Ваше сообщение!Постораюсь описать проблему в расширенном аспекте. Штатный усилитель Пионер, к наму подключены: front - штатные динамики, rear-новые динамики, я их установил на потолочную консоль в багажнике(восприятие звука-как небо и земля, ощущение такое что звук со всех сторон), штатный саб.
Дополнительный усилитель blaupunkt gta 475(марка-на всякий случай)
первый канал - штатные динамики в задних дверях, вход с высоковольтного rear выхода Пионера , второй канал - с высоковольтного выхода Пионера на штатный саб, и у меня тоже на саб(я врезал бескорпусной Пионер в полку багажника, благо 16-дюймовая запаска позволила разместить динамик)Усилок нулевый, при вкл.выкл. магнитолы в штатном Пионере щелчков не было.
Я предполагаю,что дело в скачке напряжения по входу,но в путных усилителях сначала отключается акустика, а потом питание. Может я взял управление доп.усилителям не там. Все провода экранированы и заземлены (при отключении заземляющего провода слышен треск при воспроизведении). Буду очень признателен за совет !!!