Здраствуйте, у меня проблема пришел лекус со штатов и сразу проблема, загорелся check, поехал на диагностику показала ошибку P1354 - VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2), на сто сказали нужно пометь датчик распредвала, сегодня купил, поставил, клему скинул чтобы обнулить, через час такая же проблема, загорелся check, обороты на D -1100, на P -1500-2000, как- то тормозит странно, как будто троит. блин незнаю что делать, помогите мне добраться до истины
а поиском пользоваться религия не позволяет? несклько тем есть по этой ошибке . наиболее вероятная причина неисправности неисправность масляного клапана системы VVT, для вашей половинки двигателя код запчасти 15340-20011
Первая причина с загаранием Чека - заправился плохим топливом и засорил инжектор. Не любят машины плохой бензин.
Если не запускать проблемму, то это заканчивается промывкой инжектора, заменой свечей и обнулении ошибки на компьютере.
Если буш ездить , много гадости можно получить.
Сдавайся на нормальный сервис.
хорошо свечи поменяю, а вот поездил пару часов на б/у датчике, и ошибка пропала и все нормально, еще пару дней понаблюдаю, потом напишу. еще проблема появилась с утра не заводиться, каждое утро с мучением завожу.
короче ничего не помогает, уже катализатор вырезал(который возле радиатора, открыл капот а он прям весь красный) и опять чек горит, та же самая ошибка. что теперь делать незнаю.
Hasan писал(а): короче ничего не помогает, уже катализатор вырезал(который возле радиатора, открыл капот а он прям весь красный)
А зачем вырезал? если красный значит работает, просто сжигать ему много приходится, а приходится или из-за подачи большого количества бензина или из-за несгорания смеси или...
написано
Hasan писал(а): ошибку P1354 - VVT (Variable Valve Timing) System Malfunction (Bank 2)
и именно во втором банке где красный катализатор, зачем менять
Hasan писал(а): на сто сказали нужно пометь датчик распредвала,
если с помощью этого датчика и определилась проблема с VVT а вот проблема с регулятором VVTI не устранена, эту проблему очень плотно рассматривали и там проблема 1) с Маслом 2) с заеданием штока регулятора на высокой температуре 3) с Грязью от масла 4) с повышеной вязкостью масла и т.п.
к сожалению клапана vvti передний и задний по крепежу отличаются что бы обменом за 5 мин. убедиться в вопросе .
но странно что автор тупо игнорирует расшифровку ошибки
ben22 писал(а): к сожалению клапана vvti передний и задний по крепежу отличаются что бы обменом за 5 мин. убедиться в вопросе .
но странно что автор тупо игнорирует расшифровку ошибки
ПОКА ДВИЖОК ХОЛОДНЫЙ(ПРОГРЕВАЕТСЯ) ЖДИ ПОКА ВЫЙДЕТ НА ХОЛОСТЫЕ (ЕСЛИ РАБОТАТЕТ РОВНО)БЫСТРО СНИМАЙ ОБА РАЗЪЕМА КЛАПАНОВ И КАТАЙСЯ СПОКОЙНО.ПРАВДА ЧЕК БУДЕТ ГОРЕТЬ. А В КЛАПАНЕ ЛИБО РЕЗИНКА(У МЕНЯ БЫЛО) ЛИБО САМ МАГНИТ) ПРОСТОЙ ОН КАК ПРОБКА. СТОИТ ОН 1500 РУБ.
Друзья! У меня схожая проблема. Год назад купил американца RX300 2001 г.р. Прекрасная машина, но... На днях поменял акумулятор (новый 6-ст-70 Varta). Только минут 10 проехал, как загорелись: ABS, VSC и значок двигателя (Чек?). На форуме прочел про обнуление, снял минусовую клемму на 20-25 сек. - значки пропали. Через 10-15 мин. езды снова загорелись. И расход топлива показывает от 0,2 до 7,7. В чем может быть причина? Подскажите новичку. У нас в Великом Новгороде на сервис Lexus не берут.
Заранее спасибо.
Константин
И ещё по это теме: один товарищ сказал, что после замены аккумулятора происходит обнуление (стирание) паняти бортового компьютера, поэтому надо вводить какие-то коды. Подскажите, что это за коды, где их найти и как вводить. Буду очень благодарен!
Константин Иванович писал(а): после замены аккумулятора происходит обнуление (стирание) паняти бортового компьютера, поэтому надо вводить какие-то коды.
Вводить только часы и радио.Все!!!
Константин Иванович писал(а): Подскажите новичку
Имхо,совпадение какое-то.Может еще раз снять почистить клеммы и проехать,если не поможет,на диагностику,переписать номера ошибок и сюда на форум.