Друзья, заметил такую особенность: если ключ зажигания из первого положения (ACC кажется называется... когда радио, но зажигания нет) быстро переводить на стартер, то есть проходя без остановок зажигание, то стартер сразу не пускает двигатель, а крутит еще какое-то время (2-3 секунды) и потом запускается. Если на положении "зажигание" притормозить на секунду-две - то пускает нормально, с полоборота...
Такое ощущение, что время уходит на диалог чипа с иммобилайзером.. если так можно выразиться..
Скажите, у вас так же, или это чудо-сигнализация внесла свои коррективы?
Да, не... бензонасос - это точно из другой темы.
Рейка полюбому под давлением, и там есть точно чему завести машину. Если бы она заводила и тут же глохла - то да, "нету пищи". А тут не схвата
Главный вопрос не "от чего это?", а "у меня ли одного это?"
flashLAV писал(а): А о бензонасосе не подумал?
Чему то-же нужно сгорать в цилиндрах...
+1 Раньше даже на впрысковых машинах был пункт в руководстве о том, чтобы не вертеть сразу в стартер ключ, а подождать 1-2 сек просто в зажигании, пока бензонасос не накачает.
И привычка была даже такая. На 41-м Москвиче...