home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2008 
9-12-2008 
Ковырялся в машине и случайно переключил коробку с Нейтралки на Драйв.
Был удивлён, что такое переключение можно сделать без выжатой кнопки переключения и нажатой педали тормоза.

Возник вопрос можно ли так переключаться во время езды, подъезжаешь к светофору и на расстоянии на НЕЙТРАЛКУ или с горки катишься и на нейтралку.

Сам пробовал переключается на нейтралку в лёгкую, а когда обратно на ДРАЙВ комп соображает и втыкает нужную передачу.

Смешно конечно но интересно.

ЧТО ОТ ЭТОГО КОРОБКЕ??? Razz
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
www.automarket....007/01/26/04theoty_2007.html

Подробно и исчерпывающе................

Инструкция на этот счет строгих запретов не дает, но гласит: перевод рычага в положение N для движения накатом не рекомендуется во избежание потери контроля над автомобилем.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Amd ok
Отличная статья.
Главное правило, чем меньше дергаешь коробку, тем она дольше работает.
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
fedor74 писал(а):
Главное правило
Главное правило: прежде чем что-то спросить надо попробовать самому поискать. Эту статью я нашёл после того,как Yurgi запостил.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
fedor74 писал(а):
Amd ok
Отличная статья.
Главное правило, чем меньше дергаешь коробку, тем она дольше работает.
это неправильное правило...
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Пипец, началось..............

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Суперстатья.... Amd Thumbs up

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Camel писал(а):
Пипец, началось..............
Amd Green
Даешь форум по обсуждению статьи страниц эток на 30 !!!
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Так обычно и бывает Evil or Very Mad
Ответ уже прозвучал и т.п. но всё равно некоторые не могут не отметиться в теме, не могут что нибудь не вставить....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Camel писал(а):
Так обычно и бывает Evil or Very Mad
Ответ уже прозвучал и т.п. но всё равно некоторые не могут не отметиться в теме, не могут что нибудь не вставить....
класная статейка,посмотрел на окружающий мир по другому Amd Thumbs up

_________________

я сдесь,я везде,я всегда...

  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
Yurgi писал(а):
Ковырялся в машине и случайно переключил коробку с Нейтралки на Драйв.

Был удивлён, что такое переключение можно сделать без выжатой кнопки переключения и нажатой педали тормоза
а книжка с машиной шла?

Вообще-то про это в инструкции написано Confused

_________________

Prime mover

  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
хорошая статья. На многие вопросы получил соответственно ответы Exclamation

_________________

HARRIER 3.0 FOUR, 1999
лучше быть, чем казаться

  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
из статьи Следует помнить — у «автомата» нет диска сцепления, и когда автомобиль удерживается тормозами, а селектор находится в положении «D», механизмы АКП не страдают от износа. Это абсолютно нормальный режим работы!

Несколько слов надо сказать об использовании «нейтрали». Вообще, этот момент очень скользкий и вызывает наибольшие споры среди пользователей «автоматов». Известно, что из положения «D» в «N» и обратно рычаг селектора переходит свободно, без привлечения кнопки фиксатора. Этим и пользуются многие водители, для экономии переводя коробку в «нейтраль», когда катятся с горки или подкрадываются к светофору. Возникает вопрос, можно ли считать такое переключение на ходу допустимым? Инструкция на этот счет строгих запретов не дает, но гласит: перевод рычага в положение N для движения накатом не рекомендуется во избежание потери контроля над автомобилем. В принципе, включение «нейтрали» вполне может произойти на ходу случайно, по разным причинам — груз переместился, собака начала прыгать по салону, ребенок решил пошалить и т.д. Пугаться не стоит, необходимо дождаться, пока обороты двигателя не снизятся до холостых, и только после этого вернуть рычаг в положение «D». Практика использования «нейтрали» пришла из тех времен, когда все ездили исключительно на «механике», где этот режим считается абсолютно допустимым и необходимым. Насчет применения его при эксплуатации АКП можно повторить сказанное выше — лишние переключения «автомату» жизни не добавят.


"Следует помнить — у «автомата» нет диска сцепления" Ага! их там тьма, на каждую передачу пакет целый и на заднюю еще пакет, и на блокировку ГТ еще пакет.
При постановке на "N" просто перестает работать сжатие пакета первой передачи или второй, если включено ECT/SNOW и насос жидкости отдыхает +расход падает немного +пропадает вибрация +лучще заряжается, лучше аккумулятор потому что обороты побольше +лучше отапливается салон из-за больших оборотов. Если этой логике следовать то и на паркинг переводить не надо, ибо паркинг это N +стопор.
В инструкции сказано что при длительной остановке переведите селектор в N.

Никто никогда не читает инструкций и автоматы ходят по 400000км.
Я сам в раскачку вытаскивал машину и любой это сделает потому что топать за трактором за 10км неохота. И обычное сцепление сжигается в грязи постоянно, просто не надо доводить до обсурда когда двери уже не открываются и продолжать буксовать.

Буксовать еще не надо долго потому, что функцию сцепления выполняет жидкость, а ее всего 8литров и вскипятить ее это минут 20 побуксовать на месте. Еще не надо переключаться под нагрузкой (читай во время буксовки включите L тогда не погорит сцепление 2й и 1й передачи)

"Известно, что из положения «D» в «N» и обратно рычаг селектора переходит свободно, без привлечения кнопки фиксатора. Этим и пользуются многие водители, для экономии переводя коробку в «нейтраль»" И сделано это для того чтобы пользоваться этим режимом и ничего в этом нет, кто не хочет тот не пользуется.
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
Человек писал(а):
не рекомендуется во избежание потери контроля над автомобилем
плюс к этому еще и не работает насос, гоняющий жидкость АКПП, и есть вероятноть перегреть эту самую жидкость и убить коробку, но они почему-то об этом умолчали...
Хотя на нашем форуме про это писали не раз, и кто читает - тот знает про это

_________________

Prime mover

  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
DmitriyZ писал(а):
плюс к этому еще и не работает насос жидкости АКПП, и есть перегреть жидкость АКПП и убить коробку, но они почему-то об этом умолчали...
Потому что оба насоса работают, просто на двигателе работает на 700 оборотах и работает вхолостую, поэтому ничего не сгорит. Вот если заглушеный мотор, то тогда правило 50/50 (50км/час на 50км потом 1час стоять ждать пока остынет масло)

На механике вообще никаких насосов и ничего не сгорает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов