сегодня ехал по трассе, темно, дождь моросит - вобщем практически ничего не видно. Штатный ксенон, регулировал при прохождении ТО, в сухую погоду видно все хорошо.
Думаю, во-первых какие ставить и как ставить =) я так понимаю, что нужны допфары ближнего света, что бы никого не слепило...
Видел пртивотуманки на кенгурятник передний ставят (кенгурятник фирмы Winbo) , там специальные мечта для противотуманок предусмотрены . А так куда на Эрыксе поставишь доп фары
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
DmitriyZ писал(а): Денис, а ПТФ совсем никак не помогают?
У меня и в них ксенон - светят шикарно
в ПТФ у меня галогенки, они рядом освещают, но совсем рядом... можно, конечно, попробовать ксенон воткнуть, но тогда я потом в тумане стану ежиком =)))
видимость в дождь это:
1. хорошее освещение в виде ксенона (тут надо профи реалайз)
2. отполированная оптика.
3. незасранная оптика реагентами (или прочей муйней)
4. нормальное лобовое без сколов и точек.
5. хорошие дворники
Slonik писал(а): Дима, а там лампочки ксеноновые нормально влезают? ничего подпиливать не надо?
абсолютно
там такой же цоколь, что и в ближнем (или в дальнем, не помню )
суть в том, что цоколь там стандартный
Человек писал(а): они регулируются, у меня отрегулированы чуть повыше ксенона родного
а зачем ПТФ делать выше ближнего? Они же предназначены для освещения низа дороги, они на Рексе и так высоко стоят (сравните для интереса где стоят ПТФ на седанах)
Slonik писал(а): у меня возможно сдыхают лампы ксеноновые, вот только какие симптомы у этого?
обычно в голубизну уходят и сила света становится меньше
DmitriyZ писал(а): а зачем ПТФ делать выше ближнего? Они же предназначены для освещения низа дороги, они на Рексе и так высоко стоят (сравните для интереса где стоят ПТФ на седанах)
У меня ксенон отрегулирован чуть ниже горизонта, в плохую погоду и при огромном количестве встречных врубаю ПТФ и становится лучше видно и дальше, причем не слеплю встречных. Я сам ничего не регулировал, кроме ближнего ксенона, у меня так уже стояло.
DmitriyZ писал(а): они на Рексе и так высоко стоят (сравните для интереса где стоят ПТФ на седанах)
От того что они светить под ноги будут, ниже не станут. Ниже ставят типа для того чтобы свет попадал в приземную область тумана где якобы нет тумана и соотв дальше освещали бы дорогу. На седане, где задница на 10см от дороги, а голова в метре так и надо.
У меня стоят 4 галогенки на кенгурятнике(на фото видно)мощьностью 55 кв каждая,предохранитель частенько горит если ими пользоваться ....Так скажу,когда горит дальний(ксенон) включаю галогены и становиться вроде как и ярче.Один минус у них,при мойке они смещают положение(регулировку) фары.