home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-10-2008 
29-10-2008 
Доброго времени суток всем! Хотим с супругой приобрести Лексус RX 300/330, 2005 года. В некоторых салонах, куда мы обращались - есть возможность приобести как европеского, так и американского Лекса. Так все-таки какой из них более предпочтителен для России, в Сибири. Потому что мнения совсем не однозначные.

_________________


  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Тюмень, 330, японской сборки для Канады. Полет нормальный.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Ягода писал(а):
Доброго времени суток всем! Хотим с супругой приобрести Лексус RX 300/330, 2005 года. В некоторых салонах, куда мы обращались - есть возможность приобести как европеского, так и американского Лекса. Так все-таки какой из них более предпочтителен для России, в Сибири. Потому что мнения совсем не однозначные.
Конечно 330 европеец. И не только для сибири.
  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Стас писал(а):
Конечно 330 европеец. И не только для сибири.
330 вообще-то амер,

В принципе машины примерно одинаковые, амер навороченнее, но и стремнее (вплане покупки б/у, но это лечится надежным поставщиком)...
Еще говорят у амера аморы помягче, поэтому и поразвалистее в поворотах, но и комфортнее...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
так о том и речь, что 330 - америкос, 300 - евро. Единственное что с настройками? Сложно их перевести в наши?

_________________


  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Так японец для канады где куплен? в канаде - это америка...япония для европы и россии.

_________________


  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Ягода писал(а):
Единственное что с настройками? Сложно их перевести в наши?
настройки переводятся нашими умельцами...почитай по поиску...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Ягода писал(а):
Единственное что с настройками? Сложно их перевести в наши?
настройки переводятся нашими умельцами...почитай по поиску...
Значит по америкос по комплектности будет получше, ну и по моще тоже.....а технических разниц нету? по подвеске, по основным....ну и минус только что по "убитее"....но цена меньше.

_________________


  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Ягода писал(а):
ну и по моще тоже
моща таже..
Ягода писал(а):
но цена меньше.

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Добрый день! а какой город у вас? 330-й *экономически эффективнее* чем европеец..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
330-й как раз *американец*.. европеец 300-й

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Ягода писал(а):
ну и по моще тоже
моща таже..
Ягода писал(а):
но цена меньше.
*моща* там разная - двигатели разные. в 300-м 1MZ-FE, 330 3MZ-FE.
Двигатели аболютно разные (разные даже диаметр цилиндра и ход поршня). и мощность соответственно..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
машины для канады и штатов тоже разные. в канаде км, в штатах мили

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
grigoriy писал(а):
Добрый день! а какой город у вас? .
У нас г. Омск

_________________


  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
grigoriy писал(а):
*моща* там разная - двигатели разные. в 300-м 1MZ-FE, 330 3MZ-FE.
Двигатели аболютно разные (разные даже диаметр цилиндра и ход поршня). и мощность соответственно..
мощность примерно одинковая - 204 л.с. у европейца, 230 у американа, рассчитаны просто по разным методикам - американская отличается от европейской...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов