Когда я катаюсь по городу я запираю двери (ну вы понимаете ) так вот приехал за приятелем а замки открыть неуспел- он дернул ручку и та с грохотом ветнулась назад . Так вот - это было последее ее телодвижение, теперь она у меня как бы сломана, тоесть неприжемаеться к двери а весит- болтаеться. Заказал новую так как ремонтировать бесполезно. Цена вопроса меня слегда приглушила -$100 , но хорошо что идет по цвет кузова, так что будьте понежнее с ручками, а то они ломаються- блин
Ручка держится по сути на двух болтах, которые закручиваются изнутри двери. А гайки впрессованы в ручку. У меня тут тоже брат дернул ручку и гайка вырвалась, разломалось пластмасса, которая держала эту гайку. Но там уже на подходе видимо было все. Потребовалось легкое усилие, чтобы оторвать. Сразу покупать новую, как-то жаба придушила, решил поколхозить. Снял ручку, пластмассу вокруг гайки облепил холодной сваркой, чтобы образовался "стакан". Взял обычную гайку М6, закрутил в нее болтик и торчащий край болтика тоже облепил холодной сваркой, чтобы получился колпак (потому что старая "гайка-колпак" заржавела и болт свернулся и в ней остался). Когда хол.сварка начала подсыхать, то время от времени покручивал болтик, чтобы он не прихватился.... Далее в образовавшийся "стакан" на ручке налил эпоксидки и вставил готовый колпак из гайки.... Получился колхоз, похожий на оригинал ... ) если со всей дури не дергать, думаю поживет какое-то время... )
Если ручку после снятия не успею поставить в тот-же день дверь можно закрыть изнутри ( или на сигналку )? То-есть , чтобы снять ручку для ее ремонта сам механизм закрытия двери тоже будет разбираться или сниматься?