Не работает вентилятор подачи воздуха в салон, не работает странно. В штатной схеме при подключённых клемых крутиться можно пальцем остановить, при чём на изменения оборотов на панеле не реагирует. Снял, на прямую от аккумулятора подключил - из рук вырывает. Понимаю что-то с электро, проверил вроде те предохранители, дальше тямы не хватает. Помогите ... умираю от жары!!!
Alemp писал(а): при чём на изменения оборотов на панеле не реагирует
Может замерять подачу напряжения с регулятора на панели?Я так понимаю что может регулятор накрылся и подается постоянно одно и то-же напряжение....Кажется напряжение должно все-таки меняться.....
Посмотрел как в RX300 устроен узел управления двигателем вентиляции:
- Есть блок A/C ECU [COMB. METER ECU], т.е. блок управления климатом расположен в приборке.
- С 4 ноги разъема С14 (22 ноги из которых 6 больше других, на приборке такой разъем единственный) идет сигнал на регулятор оборотов BLOWER MOTOR CONTROL RELAY который, судя по картинке, расположен за бардачком с левой стороны.
- Через два переходных разъема сигнал с приборки приходит на 2 ногу разъема B3 регулятора оборотов (3-х пиновый разъем. 1 - земля, 2 - управление, 3 - B+). На регуляторе есть еще один разъем - двухпиновый, к нему подключен вентилятор.
- Питание на регулятор оборотов идет через реле H8 и предохранитель на 50А расположенный с блоке предохранителей F9 (в этом блоке всего два предохранителя - 50A и 140А. C батареи плюсовой провод первым делом приходит именно на F9)
Ну вот вроде начальная информация для локализации блоков и проводов дана. Что бы сделал я - первым делом убедился, что на регуляторе присутствует надежный плюс и масса, потом посмотрел бы что происходит на второй ножке разъема регулятора при попытке изменения оборотов. Далее сделал бы вывод о неисправном узле, разобрал бы его пытаясь найти повреждения визуально. Дальнейшее зависит от результатов предыдущих шагов.
Скоростью вращения вентилятора отопителя управляет микросхема, расположенная в щитке приборов рядом с микросхемой, на которой пробег сматывают. Мож када пробег крутили, ушатали? Проверить легко. Берешь на разборке спидометр с ретрорекса напрокат, подтыкаешь его и пробуешь. Отпишись, если угадал.
[quote="VADIM 71"]
Вентилятор перестал работать, после того как я проехал 40 000 миль, поэтому версия неккоректной отмотки спидометра отпадает. А вот проверка регулятора вещь реальная, попробую.
Проверил регулятор, действительно не работает, отвёз к электрику, он подтвердил. Буду заказывать, на какую цену ориентироваться...? Хотя скольо будет стоить, за столько и возьмёшь.
VADIM 71 писал(а):
Вентилятор перестал работать, после того как я проехал 40 000 миль, поэтому версия неккоректной отмотки спидометра отпадает. А вот проверка регулятора вещь реальная, попробую.
Сам регулятор (металлическая коробка с надписью DENSO размером с полпачки сигарет) стоит в воздуховоде центрального тоннеля под торпедо. Добраться несложно. Но мозг - в щитке приборов.
Я предлогал отремонтировать "спецу", он сказал, что вся микросхема залита какой-то ...., и купить лучше новую. Говорила мама - " учись сынок!", не слушал, теперь слушаю "спецов"...
Кстати кто-то писал что радиатор испарителя кондиционера чистил через трубку слива конденсата, где эта трубка и как чистить, кто знает а..?
все писали.Это отдельная тема существует. Слив - трубка в ногах пассажира, слева, в углу, её видно невооруженным глазом. Процедура чистки неоднократно описана и в разных вариантах, с фотками
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Я смотрел эти отдельные темы, но не понял. Для того чтобы почистить испаритель кондиционера, достаточно влить в трубку конденсата какой-нибудь химии, или всётаки чистить сам испаритель, а если его чистить, (не снимая сам испаритель) что и в какой последовательности надо снять??? Там как-то не совсем внятно об этом говорится.
Полумера - чистить не снимая, путем заталкивания туда пены через эту трубку. Пена там всё обволакивает и дезинфицирует.
2. Разобрать воздуховоди и физически почистить испаритель без снятия
3. выпускать фреон и снимать испаритель совсем.
Всё описано точно.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Полумера - чистить не снимая, путем заталкивания туда пены через эту трубку. Пена там всё обволакивает и дезинфицирует.
2. Разобрать воздуховоди и физически почистить испаритель без снятия
3. выпускать фреон и снимать испаритель совсем.
Всё описано точно.
А можно ссылку на тему, а то у мню поиск не работает сегодня почему-то