Все доброго времени суток.
У меня чёрная машина 07 года и на солнце видно много мелких царапин, поэтому решил сделать абразивную полировку, чтобы всё это убрать.
Кто-нибудь такое делал уже или какие-нибудь советы есть?Где лучше сделать, хочу в Аларме.
Кто-то мне говорил, что на японках торкий слой лака, поэтому лучше и не полировать, но неуверен, что это правда.
Спасибо
У меня тоже черная машина, делала специальную восстановительную полировку для черного авто, у ребят из Автополировки.ру Все очень понравилось, машина как новая, полировала и кузов и фары. Еще нанесли антидождь, за все 6500 со скидкой 16% по нашей клубной карте.
chiefArmen писал(а): поэтому лучше и не полировать, но неуверен, что это правда
Каждая такая полировка съедает до трети слоя лака, поэтому грубо говоря после третьей полировки ничего от него не останется скорее всего. Обычно такую полировку делают перед продажей. А насчет восстановительной полировки - не знаю, может не вредит
Lexx писал(а): Каждая такая полировка съедает до трети слоя лака, поэтому грубо говоря после третьей полировки ничего от него не останется скорее всего. Обычно такую полировку делают перед продажей. А насчет восстановительной полировки - не знаю, может не вредит
Восстановительная полировка - это и есть абразивная полировка, и делать ее надо с умом выбирая исполнителя, т.к. могут запороть..
Мне на моей бывшей черной камрюхе делали в ChipsAway, вроде нормально, пока на солнце не увидел машину - ВСЯ в "голограмме" была! оказалось, забыли финишной супермелкой пастой пройтись, доделали, и все стало ОК.
Trail писал(а): так что теперь делать, не полировать что ли? За сезон особенно за летний лак весь в разводах. Мож есть какое средство для "нежной полировки"?
Надо делать защитную полировку весной и осенью, перед зимой.
Лучше на эпоксидной основе
Autopolish.ru писал(а): Восстановительная полировка - это и есть абразивная полировка, и делать ее надо с умом выбирая исполнителя, т.к. могут запороть..
Мне на моей бывшей черной камрюхе делали в ChipsAway, вроде нормально, пока на солнце не увидел машину - ВСЯ в "голограмме" была! оказалось, забыли финишной супермелкой пастой пройтись, доделали, и все стало ОК.
у нас есть прибор-толщиномер лака. мы не запарываем,приезжайте,сделаем супер. не реклама еси чё [/quote]
Ой-ой, так ли уж толщиномер лака? А не толщиномер лакокрасочного покрытия? Сдается мне что все-таки ваш приборчик меряет не толщину лака а толщину ЛКП, то есть грунт, база, лак вместе взятые. Так что можно при номинальной толщине ЛКП все же протереть лак до базы, хотя и немного сняв. Кто знает, как красили машину. Может там и лака то чуть-чуть, просто толстый слой базы?
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Задам вопрос проф. полировщикам:
каким вы пользуетесь толщиномером??Т.е. дорогие(ЕТ серии xn--e1afifeddsk6e.xn--p1ai/etari/) высокоточные или же более бюджетные которые отлично подходят для проверки перед покупкой авто?Ну например Хорстек ТС115( tolshina.net/5-horstek_tc-115.html ) или ЕТ 11 р ( netobmanu.net/толщиномер/44-et_11.html )?
Пользовался ET 11Р. погрешность где-то 10%. В общем, для покупки авто сойдет..
Полную абразивную полировку новичкам не рекомендую, т.к. запросто пробить лак до базу.
Это лучше доверить професcионалам.
А новичкам рекомендую начать с антиголограммной полировки. Удалите мелкие царапки от тряпок на мойках, снимите окись и восстановите цвет авто.
Но процесс все равно сложный и нельзя расслабляться