Тема потеющей фары коснулась меня по полной программе. Пару недель назад после сильного ливня левая фара запотела окончательно и бесповоротно. попытки высушить включением дальнего света оказались безрезультатны. максимум просыхало стекло напротив лампочки но после остывания вновь все покрывалось каплями. причем раз машина простояла на солнце практически пол дня, фара вроде целиком просохла, но только наступил вечер влага вновь откуда то вылезла
Короче кончилось это тем что ксенону пришел кирдык. Я понимаю что нужно было сушить и все такое но... но во первых некогда, во вторых лень а в третьих вообще сама по себе идиотская ситуация - сушить фары в машине!!!!!!!
Сегодня поставил новую фару и тут возник вопрос. Как ее регулировать (в машине адаптивный свет)? В том смысле что вроде бы винтиком подкрутили чтоб светила одинаково с правой фарой, днем поездил, а сейчас смотрю на линзу а она опять куда то вверх смотрит. Может кто знает технологию?
Alexey46, а ты не рассмотрел в старой фаре, где щель вода нашла? Если нет и фара не экспонат, может, попробуешь это сделать, как-то погружая её в воду и по пузырькам воздуха можно будет понять, где проблема. Тогда можно будет хоть герметиком там замазать, а то ведь и дальше будет на других фарах. Да и форумчане тебе бы большое спасибо сказали за исследовательскую работу
"Утопить фару" нет проблем. на выходных попробую. хотя мне кажется что проблема всетаки в перепадах температуры и недостаточной вентиляции. но посмотрим. я на новой фаре снял колпачок с поролончиком (тот который на правой фаре изначально не стоит). интересно как это повлияет на запотевание после мойки.