home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-03-2008 
15-03-2008 
мужики,посоветуйте.как лчше сделать...поменять только сайлентблоки или сразу рычаги всборе с шаровыми и со всем прилагающимся?

_________________


  •  
15-03-2008 
15-03-2008 
Недавно озадачивался этим вопросом... Рычаги в сборе стоят 7000 рублей каждый, а сайленты на них отдельно не меняются. Так сказали мне на нескольких СТО. Вытащить старый не проблема, а вот запрессовать новый в старый рычаг не получится. Хотя может есть умельцы. Если предложат можно попробовать

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
15-03-2008 
15-03-2008 
не,я про целесообразность..поменяю сайленты,заплачу бабки за работу.затем через время придётся менять шаровые.так вот ,чтоб опередить это дело стоит ли сразу поменять всё оптом на новое,коли машина уже у мастера?

_________________


  •  
16-03-2008 
16-03-2008 
Ой, блин. Я сверху напутал в сообщении Embarassed . Прошу прощения. В общем шаровая идёт вместе с рычагом. Соответственно если разбита шаровая, то её надо менять, однако отдельно новую шаровую в рычаг не запрессовать. Менять только вместе с рычагом. Вот что я имел в виду. А сайлентблоки тут не при делах. Если нужно менять сайлентблоки, то только их и меняй. У меня в двух местах посмотрели шаровые (есть совсем не большой вертикальный люфт и сказали, что шаровых при аккуратной езде хватит ещё тысяч на 50-70. Я решил не менять (в год наезжаю 10-12 тыс. км.). Если тебе не жалко 16 тысяч (7 рычаг + 1 работа * 2, так как надо менять сразу обе)

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов