Недавно озадачивался этим вопросом... Рычаги в сборе стоят 7000 рублей каждый, а сайленты на них отдельно не меняются. Так сказали мне на нескольких СТО. Вытащить старый не проблема, а вот запрессовать новый в старый рычаг не получится. Хотя может есть умельцы. Если предложат можно попробовать
не,я про целесообразность..поменяю сайленты,заплачу бабки за работу.затем через время придётся менять шаровые.так вот ,чтоб опередить это дело стоит ли сразу поменять всё оптом на новое,коли машина уже у мастера?
Ой, блин. Я сверху напутал в сообщении . Прошу прощения. В общем шаровая идёт вместе с рычагом. Соответственно если разбита шаровая, то её надо менять, однако отдельно новую шаровую в рычаг не запрессовать. Менять только вместе с рычагом. Вот что я имел в виду. А сайлентблоки тут не при делах. Если нужно менять сайлентблоки, то только их и меняй. У меня в двух местах посмотрели шаровые (есть совсем не большой вертикальный люфт и сказали, что шаровых при аккуратной езде хватит ещё тысяч на 50-70. Я решил не менять (в год наезжаю 10-12 тыс. км.). Если тебе не жалко 16 тысяч (7 рычаг + 1 работа * 2, так как надо менять сразу обе)