При движении когда отпускаешь газ, подвисают обороты на 2-1.4 тыс., при прогазовке могут опустится до нормы,а могут и нет говорят что это датчик холостого хода. Проверил ход тросика - мягкий, плавный дело не в нем (хотя очччень похожие симптомы). Проблема появилась по нарастающей: сначала обороты подвисали на 1.2 тыс., и это сильно не беспокоило. После замены ГРМ забрал машину уже с такой проблемой Человек который менял ГРМ говорит что проблема с клапаном холостого хода.
У кого такое было?
Если это клапан можно ли его реанимировать(чистить?)?
Если нет то что это мож.быть?
Эта не первая беда такого плана на этом форуме Уважаемых господ. Обычно такой гимор связан с системой подачи воздуха- ее надо чистить, кроме этого клапан холостого хода так же может быть забит и его тоже можно чистить, поищи здесь была эта тема с КАРТИНКАМИ, там указывался порядок работ. По датчикам будь внимателен- новый датчик стоит под 6000 рэ. Для того, чтобы его приговаривать необходимо измерять сопративление на снятом датчике при повороте. На разборе мне так посоветывали, а иначе даже глюк проводки приведет тебя к затратам, которые ничего не дадут. Важна не ошибка, а то как ее интерпритирует. Мне на одном сервисе порекомендовали заменить сразу 4 датчика, а я как старый любитель Тойот очень сильно усомнился в том что на этой марке могут вылетить сразу 4 датчика.
починить его можно а точнее промыть сними его и замочи в раствителе или в ацетоне только не целиком а ту часть которая находится до элекро мотора пусть покиснет минут30 потом продуешь и поставишь наместо процентов 99 работать будет
не доворачивался сам клапан. шток на котором прикручивается клапан заслонки имел люфт, и не плотно закрывал заслонку, в следствии чего не срабатывал клапан и датчик холостого хода. цена вопроса 100 у.е. За датчик на разборке попросили 75.