Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться проблемой и "услышать" кто даст какие варианты решения проблемы.
ES 350 2008г Америка пробег 230тыс. Владею 2 года. С самого начала как купил,ходовая не очень нравилась (сравниваю с Камри 20). Проходя по поперечным трещинам на асфальте,трамвайным линиям. Во первых очень жёстко,во вторых тарабанит так как будто колеса просто к раме прикреплены. Диагностика ничего не показала,сказали возможно стойки. Смело покупаю в круг стойки TOKICO,еду менять,снимают старые уже в ржавчине,еле живые,названия не нашел,выезжаю с СТО,и...ничего не поменялось. Огорчился. Еду на другое СТО на диагностику,ничего. Еду на вибростенд,ничего!!! Езжу дальше. Спустя год что то начинает стучать,еду на ремонт,меняю кое какие детали и решаюсь на замену передних стоек. Покупаю японский бренд(не помню название) как сказали мастера они мягкими должны быть,ставим,выезжаю,и...снова нихрена,все так же все эти мелкие ямки отдают в кузов. Что делать дальше я уже не знаю. И кстати на разной резине, и разном давлении в шинах пробовал и все без толку. Уже начал изучать инфу по пружинам. Как считаете?
Ну а клиренс то как выглядит? У меня было так что пружины сели и подвеска не работает как положено. Причём в холода минус 30 замерзали отбойники на стойках и долбило так по кузову. Жуть. Я поменял сначала стойки с газовых на масляные. Думаю мягче и новые. Но не помогло. С тепла выезжаешь стука нет. Долго голову ломал. Потом заменил пружины и все огонь. Это было на ниссан пресия. Там стойки короткоходые вообще.
Вторая история. Тойота краун рамный. Перед кочек ям не чувствует зад чувствует все стыки. Вскрытие показало что на одной пружине 2 витка обломлены. Вторая пружина целая но видимо просела. Перекоса авто не было видно)))) замена пружин решило эту проблему.
Откатал несколько лет. Загрузил плиткой багажник. Ремонт домашний))) пружины сели опять такая же история. Как двое пасов назад садятся так колеса цепляет. Но там 20е стоят.
Визуально ровно стоит,а на счёт просевших всех сразу,не знаю.недавно с ремонта,по крайней мере передние пружины целые. Спросил мастеров по поводу пружин,что может из за них все чувствуется на покрытии,сказали что они не причем. Х.з. И кстати от сезона сильных изменений нет.что летом что зимой ходовка не поглощает неровности. По поводу передних новых стоек-перед стал мягче,а колеса как долбили по трещинам так и долбят. Про масляные стойки тоже думал,так как на Камри были простые дешёвые,китайские масляные стойки. И ты хоть по ровной дороге,хоть рельсы переезжаешь,все четко было. Тут же все самое дорогое берешь,а комфорта нет.
Сейчас теперь думаю,если менять пружины(по тому что больше не на что грешить),то как их выбирать