Проблема
Всем привет!
Lexus GX460 2012г.
JTJJM7FX9C5043486
Упала мощность, на половину. Единовременно. Горит чек (лампочка с двигателем?). В горку 15°, еле едет. Разгоняется до 120 максимум!
Приехал в сервис. Проверили ошибки. Якобы катализатор сдох. Поставили обманки электронные. Работают. Толку 0.
Что проверить, куда копать? Опыта нет.
Подскажите
Интересная работа диагностов, те ошибки читают а потоковые данные нет. Что было до обманок и что стало после.. вобщем сервис проблему не нашел и не решил, вы понимаете этот факт? Razzhivalov, вам либо до конца работать с этим сервисом, либо сдавать им обманки обратно и ехать в другой где будут думать, анализировать данные со сканера и устранять неисправность, а не продавать обманки...
Для 12 года осыпавшийся катализатор это не нормально. Для этого должны быть созданы условия изначально, плохое топливо, кривая прошивка которая перегревает катализатор например.
Razzhivalov писал(а): finnansist, это так же, через комп диагностируется?
Это все читается через техстрим - раздел Powertrain / Engine and ECT
Там масса параметров, на которые есть определенные допуски производителя.
Смотрите те которые не в допуске и делаете выводы.
Подключайте и смотрите при движении Calculate Load, Vehicle Load, MAP и далее по списку.
Razzhivalov, Там может накрыться мотор-насос, может накрыться актуатор клапана. Что-то можно починить, что-то просто замена.
Кто-то удаляет всю эту систему и прошивает на евро-2. Но со временем автомобиль может начать подъедать масло.
Смотрите сами
Эта система подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор, называется SAP, никакого отношения к Евро2 и расходу масла не имеет. Утром, при запуске включается электромотор и тупо гонит воздух по резиновым шлангам до клапана, он открывается и дальше идёт в глушак, конкретно "беднит" смесь для повышения температуры, и тем самым прогревает быстрее катализатор, что бы он быстрее начал эффективно нейтрализовать (фильтровать) выхлоп.
Для работы двигателя эта система как "козлу - баян", вобще нафиг не нужна, чисто экологическая фигня.
Любая ошибка по этой системе выводит ЧЕК, дальше прицепом антиюз/антибукс, а авто уходит в аварию, поэтому и не разгоняется, что и произошло у топикстартера.
Решения два: первое - по "фуншую" меняем сломанный компрессор или заклинивший клапан.
второй - перешиваем в ближайшей конторе по Чиптюнингу программно, и забываем об этой "заразе" Гринписса навсегда, в хорошем смысле слова.
В свободное время от основной работы занимаюсь этим уже 6 лет дома, форумчанам и знакомым, по подобной проблеме обращался не один GX460, также Прадики150, ЛК200, LX570, Тундры. В основном гниют клапана, моторчики гонят воздух с водой, да и конденсат с глушителя тоже даёт о себе знать. У Тундр/LX570 также и моторчики не редкость, они расположены в крыле внизу справа прямо для грязи, снега и реагентов. Вот в соседней теме "фуншуисты" даже переносят их под капот как у GX/Прадо, ставят какие то доп фильтры и т.д.
link
Читаю всё это, и думаю, о Господи - ну понятно запчасти не дешёвые, но ведь повторюсь: это никак не влияет на работу мотора, выкиньте всё это нафиг из системы и не заморачивайте себе голову и не тратьте своё драгоценное время.
Средний ценник по стране 5 руб, единственное, обязательно нужно снять клапана как с компрессора, так и с клапанов.
Перед этим смотрим ошибки, они особенно важны по клапанам. Если его заклинило в открытом положении, то нужно поставить механические заглушки, если в закрытом, то забыть и не парится. Там не два провода, а несколько, и со временем гниющий клапан даст КЗ на блок управления двигателя, что приведёт к полной остановке мотора.
Если КЗ (короткое замыкание) будет у ТЛК200 на компрессоре, то через предохранительную коробку будут ошибки по рулевой рейке, был и такой случай.
ЗЫ:
Особенно наводит улыбку старания владельцев, которые что то там городят по сохранению этой системы, или ремонтируют её, когда у них катализаторы отсутствуют вообще, вырезаны или сам поставил какой нибудь "красивый" или модный выхлоп, "продувать" просто нечего, а он клапана/компрессор меняет.
барс027, получается можно даже не соваться, а перепрошить и забыть?
Можно и без евро поездить.
Но на диагностику и ремонт уже записался. Чтобы всё по факту, посмотрели.
Если ошибка только по насосу, перепрошейся, скинь с него фишку, затем скинь две фишки с клапанов, они в открытом доступе, их видно в отличии от LX570, по бокам мотора, если по ним ошибок не было, значит они ещё живые и не заклинившие, и сняв фишки, они больше не откроются никогда, даже если сгниют со временем, и забудь про эту систему навсегда.
Если кто будет шить, скажет что с клапанов снимать ничего нельзя, езжай от них, это залипушники, они просто подтерут маски ошибок, а не отключат систему из ПО полностью. Правильное удаление системы из "мозгов"полностью, подразумевает вариант полного демонтажа всего что связано с ним, без последующих артефактов работы двигателя, но если даже "железки" останутся болтаться на моторе то ничего страшного, они никому не мешают, главное убери с них провода (фишки).
Сейчас в сервисе.
Два клапана, сказали менять. 25702-38050
Цитата: Утром, при запуске включается электромотор и тупо гонит воздух по резиновым шлангам до клапана, он открывается и дальше идёт в глушак, конкретно "беднит" смесь для повышения температуры, и тем самым прогревает быстрее катализатор, что бы он быстрее начал эффективно нейтрализовать (фильтровать) выхлоп.