При выезде из паркинга передний бампер скоблит по подъему, при заезде такой проблемы нет. В связи с чем, остро встал вопрос увеличения переднего клиренса, т.е. завышения передней подвески хотя бы на 10-15 мм. Интересует самый бюджетный способ: установка проставок на (или под) пружины стоек передней подвески. Вопрос можно ли это сделать только на передней подвеске (поднять передний бампер), не трогая заднюю подвеску. И второй вопрос: какие проставки какого производителя ставить. Заранее благодарен за обмен опытом и мнения.
Для начала лучше поставить автобаферы в пружины и посмотреть устроит ли высота подьема, потом уже купить проставки на эту величину и ставить не под пружины а под чашки стоек.
Поднимать только морду так себе затея, не лучшее решение для аэродинамики думаю
на минимальную высоту, указанную выше, я думаю, не критично для динамики.
А про АБ пишут:
Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.
если бафер подобран к конкретному расстоянию витка пружины, то может и не увеличит клиренс, но задача другая быстро и маскимально просто увеличить клиренс, поэтому бафер нужно брать с другими размерами межвиткового расстояния.
Получилось отлично. Из трех вариантов выбрал золотую середину - 30 мм. только перед вот этого производителя
link Не повлияло на аэродинамику (во всяком случае пока), перед не задрало(не пришлось корректировать фары), при этом вьезд в паркинг стал обычным и приятным делом, даже не нужно полностью тормозить. Проблема решена самым бюджетным способом. Всем спасибо.