Доброго времени суток, одноклубники. С наступающими вас праздниками!
Я к вам с вопросом, Гугл мне не помогает, СТОшник не знает в какую сторону думать.
Не знаю с чего началась эта проблема, но машина с недавних пор стала плохо заводиться на тёплую (т.е. при какой-то определенной температуре ОЖ, насколько я понимаю).
Сначала грешил на регулятор давления топлива, потому что когда-то на Омеге была идентичная проблема (он банально сопливил, и переобогащал смесь), но этот вариант откинул, потому что могу проехаться на полупрогретом двигателе, и насколько я её не оставлю, заведётся потом без проблем (т.е. она не прогревается выше какой-то температуры).
Но вот если прогреть полностью, и оставить минут на 20-30, то с первого раза сколько не крути (в разумных пределах), она не заведётся. Со второй попытки заводится, но сопровождая всё это какими-то стуками несильными в течении секунды-двух после того как завелась.
На холодную пуск без проблем (смущают только обороты на прогреве ~2000 в лёгкий морозец, ~1800 когда +5), на горячую тоже пуск без проблем (заглушил минут на 5, завёл).
Также в небольшой мороз замечал, что машина нормально в городе не прогревается (где-то на треть поднимается стрелка температура ОЖ, когда по логике должна быть где-то посредине).
Может ли это барахлить датчик температуры охлаждающей жидкости? Какие есть вообще соображения? Буду благодарен за ваши ответы.
Добрый день, нет, не решил.
Проблему со всем, что может сливать лишнее топливо на впуск (в том числе, недержание форсунок), я откинул после того как на непрогретой машине проехал какую-то дистанцию, не прогрев полностью, и оставил её минут на 15-20. Завелась без проблем. Если бы я так сделал с прогретой, она бы остыла до какой-то температуры, и уже были бы проблемы с заводкой. Т.е. я вижу проблему конкретно в температуре. Какие-то ещё варианты есть?
gooddmas, они и правда керамические. Чистить ультразвуком имеет смысл, если в случае их смерти на стенде сразу сможете заменить новыми. Как выше уже сказал @ETM 171, промывка на стенде без давления не покажет их работоспособность и они тупо могут пропускать топливо. Как результат = на холодном двигателе в цилиндрах нет паров топлива и он заводится хорошо, а на прогретом перенасыщенная смесь в цилиндре как при залитых свечах.
Вполне возможна проблема в датчике температуры, а именно того датчика, который дает показания на мозг управления двигателем. От его показаний зависит смесь топливная. Судя по тому, что обороты большие при прогреве, он дает неправильные показания например при +5 градусах он дает -10градусов и. Т. Д. Отсюда богатая смесь при прогретом двигателе вот и не можешь запустить. Короче говоря как то так.)) Там должно быть два датчика один для приборки второй для мозга, то есть для блока управления двигателем.