Хочу поделиться опытом и ещё раз всех предупредить о том, что оставлять автомобиль без собственного присутствия на официальном сервисе не стоит. Пришло время очередного Планового ТО. Приехал к Официальному дилеру Lexus, начали снимать поддон коробки передач для второй замены масла и обнаружили, что в поддоне полностью отсутствуют магниты предусмотренные заводом изготовителем. Первая замена масла в коробке была 3 года назад на официальном Lexus центре где их и забыли поставить. Центр вину признал и предложил компенсировать скидкой на очередное ТО. Даже не возместили 50$ за покупку и установку новых. Вот так вот. Естественно все дружно посочувствовали и никто не дал гарантии продлённой на коробку передач. В общем вот такая вот история. Всем добра.
Вывод такой, что нужно стоять над душой во время проведения любых работ на сервисе. Lexus Днiпро Центр +38 (056) 722-10-00 вул. Набережна Перемоги, 1 Н, м. Дніпро, Україна.
Kniaziev писал(а): Вывод такой, что нужно стоять над душой во время проведения любых работ на сервисе.
Человек который купил авто, не должен разбираться в автокишках и ремонте, следовательно его присутствие в зоне ремонта ничего не решает, а нужно наказывать дилера рублем по факту выявленных касяков и недоделок и не идти на уступки и забивать.