- 1) начала пинаться коробка с 1 на 2.
2) так же при подъеме на эстакаду или при выезде из подземной парковки медленно внатяг в конце идет кратковременное проскальзывание и пинок.
- Пробег 90 тыс. км, ТО каждые 10 тыс.
- Проявляется и при спокойной езде и при тапке в пол.
- Карданы (крестовины) шприцевали, ситуацию не решило.
- Записан на диагностику коробки, возможно предложат частично замену масла.
Дилер проблему "не видит" предлагает поменять масло частично. Из-за коронавируса отказывается более детально произвести диагностику (тест поездка с владельцем в салоне), говорит, мол такая ситуация с коробкой не является гарантийным случаем и т.д.
Почитал на форумах общие советы по решению проблемы:
- 1) Шприцевание кардана, проверка кристовин и т.д.
2) Снятие гидроблока и очистка его каналов.
3) Снятие соленоидов с последующей их очисткой и проверкой. Неисправные соленоиды редко встречаются, но загрязнённые встречаются регулярно.
4) Полная замена масла и фильтра АКПП методом замещения, когда масло подаётся специальным аппаратом под давлением, вытесняя собой старое и загрязнённое.
5) Сброс настроек адаптации. После замены масла на чистое, коробка передач заново адаптируется к плотности масла, что является залогом её исправной работы.
Судя по отзывам переобучение (адаптация) коробки решает вопрос только на 50 км, полная замена масла под давлением может вызывать выход коробки из строя.
Что делать конкретно сейчас, чтобы все зафиксировать в период гарантии, которая скоро закончится?
- - написание претензии и зафиксирование этой ошибки в период гарантии (есть у кого шаблон подобного обращения?)
- независимая экспертиза в период гарантии и далее уже судебная процедура
Что посоветуете? Спасибо