Всем привет!
Не так давно обратил внимание, что за полгода эксплуатации автомобиля моторный отсек уже довольно грязный.
Грязь в основном скапливается в районе воздухозаборника, что рождает неприятные мысли о том, что дорожная грязь летит прямиком в воздушный фильтр и на ролики ремня генератора.
По идее, во избежание попадания грязи в моторный отсек производители предусматривают резиновые уплотнители, однако заводское решение, видимо, не справляется с данной задачей.
Кто-нибудь уже озадачивался вопросом доработки подкапотного пространства? Поиск по интернету пока не привел меня к решению задачи.
kolbert, Нормально летит так, что засирается и воздухозаборник, и теплоизоляция 🙄
Скоро поеду на ТО, попробую узнать у дилера, что они по этому поводу думают. Скорее всего скажут что-то в стиле "конструктивная особенность автомобиля" как и в случае с новой Камри - там грязь летит через неплотное прилегание стаканов к кузову 🤦♂️
В этом разрезе очень занятной выглядит рекомендация ОД о замене воздушного фильтра раз в 40 000 км
stavrone7 писал(а): Нормально летит так, что засирается и воздухозаборник, и теплоизоляция 🙄
Скоро поеду на ТО, попробую узнать у дилера, что они по этому поводу думают...
Думаю, что это больше вопрос не к дилеру, а к производителю... но, учитывая особенности мышления японских инженеров, наверняка они в курсе этого нюанса и не видят в этом ничего страшного.
Вспомните любую модель тойоты/лексуса 15летней давности - далеко не все они имеют защиту моторного отсека, но тем не менее ездят без проблем до сих пор!
И фильтры прекрасно фильтруют грязь, попадающую в воздухозаборник, и ремни со шкивами не изнашиваются даже к полимиллионному пробегу...
Получается, что это вопрос лишь эстетики, не более😊