Всем доброго времени суток, подскажите, перелопатил весь инет. Имеем лексус gs 300 мотор 2jz ge без vvt i, машину только купил, но сразу заметил что не едет от слова совсем, с места проигрывает гранте, мазда 3 1.6 вообще улетает, мотор работает мягко, ровно. Симптомы до 4500 оборотов равномерно плавно еле еле разгоняется, а с 4500 резкий подхват и прёт как ужаленая, куда лезть, что смотреть. Расход в районе 20 25 литров, заводится хорошо, не с пол пинка, чуть покрутить и сразу схватывает, из того что знаю от старого хозяина-отключены лямбдв, говорит что с ними сильно богатит. У меня из мыслей пока что только поменять топливный фильтр, подсосов нет, работает мягко т.е.свечи тоже вроде не причём, не знаю уже куда лезть, спасайте
Расход многоват, 15 по городу и 8-9л. по трассе!
Можно поменять топливный фильтр и сеточку на бензонасосе, совместно удобнее будет и проверить какое давление насос давит!
Ну и форсунки промыть тоже не мешалобы !
доброго времени суток. купили сыну такого же лексуса . тоже заметили что едет как 2,0 литровый, почистил егр ( был забит сам егр, забиты все каналы). стал разгоняться как 2,8. отдавали на диагностику электрику, как он над ней колдовал не знаю, но машина стала на разгоняться как стрела. форсунки тоже чистили.
На гте есть, но не на всех, на 2жзфсе бывает, на 2жз японцах не встречал. Возможно это исключительно для америки достался от гте версии, в каталоге на атмо не вижу.
Да там вообще много разного есть, а машина внешне одинаковая, арабские тк те без датчика МАФ, на некоторых два электро вентилятора и вискомуфта, а у меня только муфто, очень много отличий, видимо раньше придерживались погодных условий и условий эксплуатации!
markii писал(а): На гте есть, но не на всех, на 2жзфсе бывает, на 2жз японцах не встречал. Возможно это исключительно для америки достался от гте версии, в каталоге на атмо не вижу.
Все это было для рынка канады и сша, 3 датчика кислорода, два из них с подогревом, егр, два катализатора, дхо, антибукс.
Для рынка эмиратов вообще экологии никакой не было, ни кислородников, ни катализаторов. Мотор работал на всем что горит