Доброго времени суток всем.
Надеюсь влиться в вашу дружную семью любителей RX через месяц. Заказ оформил на 350,а вопрос о жесткости подвески так ни у кого не смог выяснить. Покатался на RX 300 американце 01 г.рождения почти 2 недели, все классно, но повороты проходить страшно, кренится - жуть. Может нужна привычка? Пока катаюсь на Мерс Е280, авангард, кренов почти не чувствую, наверное в этом причина.
Интересно, подвеска у RX 350 настроена по другому, чем у 300?Может кто то сравнивал.
Отказываться от заказа все равно не буду, жду с нетерпением когда прикатится мой черный друг и стать полноценным членом вашего клуба. Тогда и проставимся.
Был удивлён поведению на дороге. Машином (RX-350) владею с 5 мая сего года. Пробовал официал 300 многим хуже. Ссылку не дам (забыл) но где-то поподалось, что Тоётовцы и подвеску малёха усилили под более мощный двигатель. Тест-драйв с АУДИ А6 (предыдущего покаления) показал, что Рекс стоит не хуже.
Miklosh писал(а): Доброго времени суток всем.
Надеюсь влиться в вашу дружную семью любителей RX через месяц. Заказ оформил на 350,а вопрос о жесткости подвески так ни у кого не смог выяснить. Покатался на RX 300 американце 01 г.рождения почти 2 недели, все классно, но повороты проходить страшно, кренится - жуть. Может нужна привычка? Пока катаюсь на Мерс Е280, авангард, кренов почти не чувствую, наверное в этом причина.
Интересно, подвеска у RX 350 настроена по другому, чем у 300?Может кто то сравнивал.
Отказываться от заказа все равно не буду, жду с нетерпением когда прикатится мой черный друг и стать полноценным членом вашего клуба. Тогда и проставимся.
Авангарды со спортивной подвеской вообще самые низкие и самые жесткие в линейке Мерседес, поэтому конечно с ним лучше не сравнивать.
Почитайте последний номер Авто-ревю. Там как раз тест нового RX-350. И журналисты как раз удивляются - едет (по сравнению с RX 300) как будто совсем другая машина. Не кренится, прекрасно держит держит дорогу, удовольствие на серпантине, бла бла бла... Короче думаю не разочаруетесь. Лично я буду ждать сравнительного теста с BMW X5, кот. как известно на сегодняшний день эталон по управляемости
Могу лишь сказать про старый Рекс, что МакФерсон в любой модификации однозначно проигрывает многорычажке, на той же Ауди А6 например, поскольку колесо не смещается в арке при повороте