Вобщем все по порядку..
Владею 330-м третий год. Пробег 250 т.км. Взял уже с мотором, подъедавшим масло, с мыслью в дальнейшем сделать ему капиталку. Машина не битая, в хорошем состоянии по салону и по кузову. Вся история, со дня производства прозрачная и чистая. Владельцев немного.
Но масло ест. К тому же потекли крышки клапанов, сальники колодцев.
Потом еще появилась ошибка P0022. Создал темку
Получил исчерпывающий ответ.
Ну, думаю, время настало!
Запчасти были куплены. Что то на ексисте, что то в других точках. Но по важным деталям - только оригинал! Естественно все НОВОЕ. Никакого контракта!
По рекомендациям нашел хорошего моториста, загнали автомобиль. Он посмотрел ГРМ - очень сильно растянут. Вероятно от этого и несовпадение фаз. От этого и шум посторонний может появляться. И, как следствие - ошибка. Такой вывод был сделан.
Гильзовка не понадобилась. Выработки почти нет. Вобщем заменили все!! Включая vvt-i клапана (по совету в вышеуказанной теме). Комплект ГРМ "Гейтс".
Внутри, конечно был ужас!! Два дня ушло на приведение в порядок. Делалось все очень тщательно. Головки диагностировались на стенде полностью! (Позже опишу подробно с фото)
Выяснилось, что катализаторов там нет.
Через 5 дней забрал машинку. Ехать домой нужно было 650 км. На выезде из города сразу загорелся чек. Отсканировал - блин... та же ошибка P0022 !!!
Звоню мотористу, он в недоумении. Может лямбда, там.. еще что- то... Я наблюдал за работой, движок был по гаечкам разобран, промыт и собран с новыми запчастями. Очень ответственно.
Доехал без проблем, никаких отклонений от работы агрегатов в пути не обнаружил. Масло - ни капли не съела. Все сухо. Нигде ничего не бежит. Расход поменьше стал.
Только вот Чек и VSC вдруг по дороге погасли, потом километров через 200 опять загорелись.
Утром поехал на работу - горит Чек и VSC. На непрогретом двигателе при сбрасывании газа - треск в районе клапанной крышки, похожий на разбитые клапана на жигулях. При нагретом- реже. Вобщем все как и было!
Все метки на ГРМ в идеальном положении!
Звоню мотористу - говорит впервые сталкиваюсь с подобной проблемой. Обещал поконсультироваться, выяснить, что к чему. Гарантия на работу- год.
Датчики положения валов не менялись. Сначала подумал, что какой то из них некорректно работает. Но это может дать ошибку, но не посторонние звуки.
Было предложение проверить фильтры системы vvt-i. Если можно, поподробнее об этом кто-то может рассказать?
До моториста ехать 650 км. На крайняк, конечно поеду.. Но это лишние 6 тыр на горючку.
Хотелось бы услышать мнение специалистов форумчан.
Заранее всем спасибо!
Это и есть точная ошибка, подкодов у неё нет.
Вы бы указали что за мотор.
Вариантов много. По каким меткам собрался ГРМ, где брали документацию. Все заказанные вам запчасти могут быть поддельными, особенно если это экзист.
Фильтры-сеточки стоят с торца головки, со стороны коробки. link
Мотор 3 mz-fe. Насколько я знаю на 330-е другие не ставились.
ГРМ собирал опытный моторист. На ремне Гейтс 3 метки. Коленвал и две - на распредвалы. Не перепутаешь. Там только один вариант правильной установки. О какой документации идет речь? Если по установке ремня - она на коробке. Все заказанные запчасти могут быть поддельными и в других местах но с большей вероятностью.
Головки отдавались на измерение и чистку в специализированную мастерскую. Думаю, должно быть все прочищено.
Еще уточню эту информацию.
Вспомнил одну деталь..
В пути, после остановки, почему то завелась не сразу. (схватила заглохла) А со второго раза. (даблстарт).
И сразу погасла ошибка. Потом появилась опять.
Не знаю, насколько это важно. За пару недель до ремонта тоже это наблюдалось иногда.
Moklas писал(а): ГРМ собирал опытный моторист. На ремне Гейтс 3 метки. Коленвал и две - на распредвалы. Не перепутаешь. Там только один вариант правильной установки. О какой документации идет речь? Если по установке ремня - она на коробке. Все заказанные запчасти могут быть поддельными и в других местах но с большей вероятностью.
Ну а распредвалы между собой верно совмещены? На эти моторы есть документация: как разбирать, проверять, и собирать. Вы не у меня спрашивайте, а у мастера.
Экзист гарантированно пришлёт фуфел. Другие места, где гарантированно будет оригинал -- это как минимум дилер, склад дилера, и партнёры клуба.
mc.kinley писал(а): Ну а распредвалы между собой верно совмещены? На эти моторы есть документация: как разбирать, проверять, и собирать. Вы не у меня спрашивайте, а у мастера.
Это я не могу проверить никак. Но буду иметь ввиду
Вероятно вы один так думаете. Иначе соклубники (ну, или ВЫ) сказали бы об этом сразу. Я ведь спрашивал.
link
С чего же один?)
Экзист - это интернет-магазин, который лишь показывает предложения поставщиков. Однако с ним ещё беда в том, что невозможно выбрать определённого поставщика, как это реализовано у Эмекса и Автодока. С ними полегче, т.к. при заказе выбираешь надежного поставщика, например, CPDA, CPDB и др. - это официальные склады Toyota, с которых не придёт контрафакт.
А контрафактом все завалено, особенно ходовые запчасти - масла, фильтра, свечи и т.д.
Вот для информации kontrafakta.ne...delka_avtozapchastey_toyota/
Anton505 писал(а):
С чего же один?)
Экзист - это интернет-магазин, который лишь показывает предложения поставщиков. Однако с ним ещё беда в том, что невозможно выбрать определённого поставщика, как это реализовано у Эмекса и Автодока. С ними полегче, т.к. при заказе выбираешь надежного поставщика, например, CPDA, CPDB и др. - это официальные склады Toyota, с которых не придёт контрафакт.
А контрафактом все завалено, особенно ходовые запчасти - масла, фильтра, свечи и т.д.
Вот для информации kontrafakta.ne...delka_avtozapchastey_toyota/
Еще раз.
Очень просил помочь с выбором
Вот зачем мне СЕЙЧАС Ваша информация??
Просто выбирал самое дорогое.
Вобщем дело так.
Созвонился с мастером. Он тоже выяснял причину. Пришел к выводу (как и вы) что это все таки муфта. Поскольку она не менялась и не разбиралась.
Клапана поставлены новые. Фильтра были прочищены вместе с каналами.