У меня рекс300, 2001 рестайл. передний привод, полтора месяца, как из штатов, я сразу поменял и почистил всё что нужно, проблем не было ,
машина стоит в подземном гараже, температура там всегда +10-13 градусов. независимо от мороза на улице.
сечас езжу редко, и заметил такую фишку,
возникло 2 вопроса к уважаемым гуру;
1) неделю не ездил, потом сажусь, завожу, холостые обороты сразу на втором делении от единицы- наверное 1200, потом минут через 5-8, начинают снижаться до нормы, и похоже что снижаются после того как включается климат, сам, ну он по умолчанию включен, или печка, или когда чуть прогреется движок, пока не понял алгоритм этой фигни, и сейчас такое второй раз, тока не ездил 4 дня, но то же самое происходит,
может ли сам комп, так подстраивать обороты, или это какие то регулировки разладились? дроссель, МАф почищен, форсунки промыты, свечи поменяны, все ремни ролики. масла, в движке и в коробке, антифриз .
Езжу на 92, может за неделю присадки разлагаются, но заводится всё нормально , никаких детонаций нет, не троит.
2) должна ли гореть лампа VSC при включении зажигания? у меня горит только пьяная дорога, потом ессно гаснет, посветил фонарём, на панели приборов слева, виден значок VSC,
на водительской двери, снаружи тоже есть VSC, и в америкосовском листе с комплектацией(отдельная бумага со списком всех заводских и дополнительных опций) тоже указано наличие VSC
недавно,пару раз при проскальзывании, вроде загоралась пьяная дорога, а вот горел ли VSC, я не обратил тогда внимание
Может сама лампа перегорела?
заранее спасибо!
_________________
"...есть много, друг Горацио на свете,
чего не снилось нашим мудрецам"
Camel писал(а): А на что жалуешься то? Чёт не понял....
вот про это и хочу узнать, у всех ли так же происходит, может это просто конструктивная особенность рексов?
вот более краткий вопрос;
Нормально ли это, что при включении движка, наблюдаются повышенные обороты холостого хода- 1200, которые через несколько минут падают до нормы. и это происходит, только, если не езжу несколько дней. потом, когда езжу в течении дня, даже если машина стоит несколько часов на улице, обороты всегда нормальные
_________________
"...есть много, друг Горацио на свете,
чего не снилось нашим мудрецам"
D.J.Koks писал(а): Нормально ли это, что при включении движка, наблюдаются повышенные обороты холостого хода- 1200, которые через несколько минут падают до нормы
Боюсь тебя огорчить, но мне кажется, что так не только у рексов....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
У меня до рекса был 3года ситроен С5, там вроде такого не было.
Мне главное выяснить, это так и должно быть?
А то я чёта уже застремался, на сервис зря ехать не хотся, там то разведут по полной, вот и спрашиваю совета у знатоков, сам я в технике не большой дока.
_________________
"...есть много, друг Горацио на свете,
чего не снилось нашим мудрецам"
D.J.Koks писал(а): Нормально ли это, что при включении движка, наблюдаются повышенные обороты холостого хода- 1200, которые через несколько минут падают до нормы.
у меня обороты повышенные 1-2 минуты , причем после сброса клеммы тоже самое всегда.
на прогретом движке они не должны быть повышенными - имхо.
я бы из-за этого не ездил в сервис - может утресется
Всем спасибо, немного успокоили, я наверно действительно не обрашал внимания на других машинах, а здесь когда сразу начал выезжать задним ходом, рекс на таких оборотах, очень резво рванул, не как обычно, вот я и начал искать причину.
а скажите, когда срабатывает VSC, то лампа VSC, на панели должна загораться? я помню что загоралась пьяная дорога, когда в сугробе немного елозил.
_________________
"...есть много, друг Горацио на свете,
чего не снилось нашим мудрецам"