Добрый вечер! Прошу помощи. Машина Лексус ГС430 2002 года. Две недели назад начались проблемы с заводкой Лёхи, так как есть вторая машина, на протяжении недели Лёха находился в спячке и передвигался один раз утром и один раз вечером для того что бы проехать пару метров. С каждым днём заводиться стал хуже и хуже, на 4 день вовсе перестал, слышно было только как стартер щёлкает. Померил напряжение на акумике, показал 7 с копейками V. Прикурили и откатался я целую неделю не зная бед. Настал понедельник, Лёха завёлся очень нехотя, проехал пару километров и загорелась лампочка аккумулятора на приборке. Заглушил и больше не завёл-все мастера сказали что закончился генератор и конечно аккумулятор. Вытащил я значит аккумулятор-думаю заряжу что бы доехать до ремонта генераторов, благо рядом с работой есть сервис, где мне его зарядили. После работы значит привёз заряженный аккумулятор, вставил и машина поехала без единой проблемы, лампочка на приборке погасла, а померив напряжение показало 14,3 V. Думаю ну раз так, будем ездить-глупо. Через два дня та же история. Созвонился с мастером, говорит что акумик старый, ставь новый и катайся, так и сделал, купил и опять ездил целую неделю. Сегодня машина опять не завелась. Пробуя завести первый раз, не щёлкал даже стартер. Закрыл машину, пошёл домой пить чай, через час вторая попытка, начал щёлкать стартер, но машина не заводиться. Померив напряжение, акумик даёт добрых 12…V. При попытке завестись лампочки на приборке и фары не притухают. Вопрос-должна ли машина завестись с не работающим генератором? Должен ли щёлкать стартер? С чего начинать-замена генератора или замена стартера? Или могут быть другие проблемы? Заранее спасибо
SNap7628, машину не получается завести. Машина должна завестись с не работающим генератором при заряженном аккумуляторе? Последнии раз, когда машина была заведена, работало всеё - магнитола, свет, обогревы и так далее, заряд показывало больше 14. После машина постояла пару часов и больше не завелась. Аккумулятор показывает чуть больше 12 V, стартер щелкает, но мотор не заводится
SNap7628, вчера прикурил машину, завелась с пол тычка, снял крокодилы и померил напряжение, показало 14,1 V. Заглушил и попытался завести без крокодилов, снова зашелкал стартер, акум уже показал 7 V. Опять накинул крокодилы и завел без проблем. Как проверить где утечка тока? Может ли быть такое что на момент заводки генератор срабатывает и через пару минут езды перестает работать?
Rihard92, запросто ...щетки стерлись на гене...пока холодный заряжает,как нагреется контакт пропадает.
Нужно запустить мотор дать поработать минут 15 с полной электрической нагрузкой и замерить напругу
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Берем китайский мультиметр, ставим на амперы, и подключаем в разрыв клеммы, т.е. один конец мультиметра на клемму акб, другой на клемму проводки авто, смотрим значения. Только на заглушенном авто
Нужно генератор на максимальной нагрузке,и зарядить до полного заряда конечно.Надеюсь все решиться лучшим образом ,много опытом и подходов можно сделать.
БогданБелов, kbh72, SNap7628, на данный момент ситуация следующая. Проверили на утечку - все в пределах нормы. Совпало что старый акумик разрядился, а новый продали бракованный. Когда на новый акумик даешь нагрузку, он очень сильно проседает и по уменьшению нагрузки, значения даже близко не приближаются к предидущим значениям. После того как акум разрядился, его пытались подзарядить, подав ток, провода у аппарата зарядки стали очень сильно греться, а после в сервисе выбило преды сам акум в себе коротит
Ребята подскажите в один прекрасный день Lexus затроил на следующий день пытался завести 20 секунд поработал строением и заглох искра есть бензин как-бы поступает свечи мокрые двигатель 2JZ GE