Всем добрый вечер. Знаю,что вопрос довольно избитый,изучал различные источники и в целом сложилась непонятная ситуация. Хочу купить лексус gs350 2007-2011 года,третьего поколения. Но очень настораживает ситуация по 5 цилиндру. На GS300 эта проблема точно есть- некоторые грешат на короб воздушного фильтра,кто-то на сам баг в системе охлаждения,но в итоге большинство все равно попадает на отсутствие компрессии в 5 цилиндре.
Поэтому вариант с этим двигателем сразу отпал. Начал смотреть в сторону объема побольше,а именно gs350. Расскажите,какая у него ситуация с 5 цилиндром? Если есть эта трабла,то какие есть решения чтобы ее предотвратить?
Также интересует ресурс акпп на этой машине и какой прайс за контракт коробку в среднем?
Спасибо.
Vlad569 писал(а): Всем добрый вечер. Знаю,что вопрос довольно избитый,изучал различные источники и в целом сложилась непонятная ситуация. Хочу купить лексус gs350 2007-2011 года,третьего поколения. Но очень настораживает ситуация по 5 цилиндру. На GS300 эта проблема точно есть- некоторые грешат на короб воздушного фильтра,кто-то на сам баг в системе охлаждения,но в итоге большинство все равно попадает на отсутствие компрессии в 5 цилиндре.
Поэтому вариант с этим двигателем сразу отпал. Начал смотреть в сторону объема побольше,а именно gs350. Расскажите,какая у него ситуация с 5 цилиндром? Если есть эта трабла,то какие есть решения чтобы ее предотвратить?
Также интересует ресурс акпп на этой машине и какой прайс за контракт коробку в среднем?
Спасибо.
Влад, это практически одна конструкция двигателей, отличающихся объемом. Двигатели хорошие при должном обслуживании. При покупке Б/У автомобиля заедь в автосервис для диагностики мотора. Бери, не бойся. Не так страшен черт, как его малюют.