Поменял лобовое стекло на RXII жены в активно рекламируемом на форуме Carglass. Так как ранее уже было две замены стекол на оригинал, которые в результате все равно трескались практически на ровном месте, то по рекомендации Carglass было принято решение поставить FYG калужского производства, о котором консультантом Carglass было сказано, что это стекло очень хорошего качества и брака практически не бывает. Был задан вопрос консультанту – потребуется ли замена оригинального резинового молдинга (который менялся на новый около 3 лет назад, при замене предыдущего оригинального стекла), на что был получен ответ, что молдинги они меняют на свои, новые и качественные. Стекло менялось на Вавилова 13. За замену стекла было заплачено 11504 руб., с учетом 7% скидки.
В результате замены имеем – щель между резиновым молдингом и верхней кромкой крыши в некоторых местах более 5мм (смотрите фото), в которую без проблем будет попадать вода и грязь, а зимой там будет скапливаться снег и лед, который в моем понимании, в какой-то момент просто выдавит стекло. Установщики Carglass ничего предрассудительного в этом не увидели.
Dbwoy писал(а): это компания конченых скотов (Carglass) ! я думал уже все об этом знают....
Тогда почему Carglass является Партнёром Лексус Клуба и активно рекламируется на сайте? При любом упоминания слова «стекло» на сайте Клуб Лексус идет ссылка на Carglass. Carglass выбрал в первую очередь доверившись рекламе и отзывам на сайте Клуб Лексус притом, что в Autosteklo (Автотрейде) за установку аналогичного стекла XYG на Lexus RXII объявляли ровно в два раза меньше – 5490 руб.
EVGENIY-MSK, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Готовы оперативно записать Вас на гарантийный осмотр, пришлите пожалуйста номер заказ-наряда, можно в ЛС.
Заранее спасибо.
Carglass писал(а): EVGENIY-MSK, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Готовы оперативно записать Вас на гарантийный осмотр, пришлите пожалуйста номер заказ-наряда, можно в ЛС.
Заранее спасибо.
Заказ наряд 036569 от 21.09.2018г.
Уже записался на 26 сентября в 14-00 на Вавилова 13, хотя изначально менеджер на телефоне пытался убедить меня в том, что гарантийные случаи рассматриваются только на Василия Петушкова 3, и только по понедельникам и вторникам.
EVGENIY-MSK писал(а): Тогда почему Carglass является Партнёром Лексус Клуба и активно рекламируется на сайте?
Cargrass на сайте уже больше года, и еще не было ни одного отрицательного отзыва (насколько я помню). Причем, это огромная фирма. Евгений, думаешь ты первый, кто менял стекло по рекламе клуба?
Мне очень жаль, что это случилось с тобой, но, как знаешь, "Не ошибается тот, кто ничего не делает".
А Клуб нужен именно для того, чтобы если когда всплывают косяки, их переделывали, а не "посылали".
Уверен, что carglass разрулит ситуацию в твою пользу. Иначе и быть не может.
ps Насчет остальных, кому хочется пообсуждать про чужие деньги и кто кому проплатил - в следующий раз забаним навсегда.
Марков писал(а): А Клуб нужен именно для того, чтобы если когда всплывают косяки, их переделывали, а не "посылали". Уверен, что carglass разрулит ситуацию в твою пользу. Иначе и быть не может.
Надеюсь, что так и будет. Был неприятно удивлен получившимся результатом, так как внешне бокс, в котором меняли стекло, и сотрудники Carglass выглядели вполне пристойно. Ранее у официалов мне меняли стекло практически «на коленке», но при этом результат был отличным.
Посетил сегодня Carglass для осмотра и фиксации проблемы с установленным стеклом. Вроде бы признают проблему, но окончательное решение в течении недели будет принимать сотрудник Carglass отвечающий за гарантию. Причина проблемы не ясна, возможны варианты – некачественное стекло, некачественный молдинг, некачественная установка …
Посетил сегодня Carglass на Василия Петушкова, где по гарантии мне повторно переклеили лобовое стекло. В Carglass признали, что основная причина проблемы в человеческом факторе, т.е. была некачественно произведена замена - при установке стекло не было выставлено по верхней кромке крыши, а в результате получилась щель между резиновым молдингом и верхней кромкой крыши в некоторых местах более 5мм.
По предварительной договоренности молдинг был заменен на оригинальный Toyota 75533-48090, что, по моему мнению, ощутимо улучшило как внешний вид, так и прилегание молдинга к верхней кромке крыши, хотя мастер Николай, который занимался переклейкой, сказал, что и с неоригинальным молдингом при желании можно было получить хороший результат. В результате переклейки стекла проблема была устранена.
Однако не без ложки дегтя. В результате нормального выставления стекла с молдингом по верхней кромке крыши, окошко на стекле под VIN съехало приблизительно на 4-5 мм (смотрите фото) и частично перекрыло цифры VINа. Для меня это не особо критично, но это значит, что стекла FYG для Lexus RXII имеют размер не совсем совпадающий с оригинальным стеклом. По информации, которую я почерпнул из Интернета, оригинальное стекло FYG на Lexus RXII имеет немного меньшие размеры по высоте (1470 x 980 мм), чем оригинальное стекло (1473 x 1066 мм). Возможно, именно с этим связанно несовпадение окошка на стекле под VIN при выставлении стекла с молдингом по верхней кромке крыши.
Резюме. Carglass выполнил свои обязательства и исправил выявленную проблему, но осадочек остался. К мастеру Николаю, который исправлял проблему, готов обратится в дальнейшем для замены стекла на другом своем авто, но стекло будет не FYG.
EVGENIY-MSK, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Рады, что удалось решить эту проблему и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.